«Hello, I am Lisa, your guide, and I will inform you about the plans for your day trip to Paris. We
Объяснение: В данной задаче речь идет о плане поездки в Париж и ожиданиях школьников от поездки. Детали плана включают время отправления, остановки на завтрак, детали поездки на пароме и возможные остановки во время поездки.
Чтобы выяснить, в какое время мы поедем прямо в Дувр, необходимо отследить время начала поездки в тексте. Поскольку путеводитель сообщает, что поездка начнется через пять минут после приветствия, время отправления будет пять минут после начала речи гида.
Остановку на завтрак также необходимо уточнить в тексте. Вопрос говорит о том, будем ли мы останавливаться на завтрак по пути. Путеводитель не упоминает остановку на завтрак, поэтому мы можем предположить, что мы не остановимся.
Далее, путеводитель сообщает о посадке на паром в 9.15, поэтому мы должны торопиться. После прибытия во Францию, мы направимся прямо в Париж без остановок.
Еще одна остановка за пределами Парижа упоминается в тексте — Торси. Вопрос спрашивает, будем ли мы останавливаться в Торси. Путеводитель отвечает, что мы не будем ехать в центр города из-за ужасного трафика, поэтому мы можем предположить, что мы будем останавливаться в Торси перед Парижем.
Мы достигнем Парижа около полудня, что даст нам возможность провести полноценную экскурсию.
Пример использования: К какому времени мы будем ехать прямо в Дувр? Будем ли мы останавливаться на завтрак по пути? Будем ли мы проезжать через Торси перед Парижем?
Совет: Чтобы лучше понять план поездки, важно внимательно прочитать текст и выделить ключевую информацию. Записывайте важные детали, чтобы иметь четкое представление о том, что происходит во время поездки.
Упражнение: В какое время начинается поездка в Дувр? Будем ли мы останавливаться на завтрак по пути? Какие остановки будут сделаны после прибытия во Францию?