Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 6 классе I. Чтение. 1. Прочитайте тексты и определите их

Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 6 классе I. Чтение. 1. Прочитайте тексты и определите их соответствие категориям A-F. Каждая категория соответствует только одному тексту, при этом один из них лишний. A- Начало школьного года E- Мой друг B- Зима F- Дом C- Город G- Класс D- Моя учительница 1 — Её зовут Алиса Петровна. Она учитель биологии. Она веселая, дружелюбная, но строгая. Дети любят Алису Петровну. Она проводит интересные перемены, любит играть. Она занимается спортом, посещает театры и музеи. 2- 1 сентября начинается школа. Все ученики радуются встрече с друзьями и учителями. Учителя желают успехов, веселья и здоровья. Дети красивы и веселы. Они хотят хорошо учиться. 3- Москва старинный город. Здесь много зданий, отелей, памятников, парков, театров и музеев, магазинов. Главная достопримечательность — Красная площадь. Люди ездят на автомобилях, автобусах, такси. Много туристов посещают Москву. 4- Холодно. Снежинки падают на землю. Везде лежит снег. Все белое. Дети катаются на лыжах и коньках. Некоторые дети катаются на санках. Мальчики устраивают снежки. Девочки строят снеговика. 5- Это большой, современный, светлый и уютный. Это находится на улице Цветочная, 23. Здесь живет семья. Семья поддерживает порядок в гостиной, гостевой комнате, детской комнате, спальне, в ванной комнате, на кухне. Во дворе много красивых цветов. 6- Его зовут Рекс. Это моя собака. Он очень большой и не злой. Он веселый. Рекс играет в мяч. Он быстро бегает и громко лает «гав-гав». Я люблю свою собаку Рекса. Родители тоже его любят. Мы гуляем с Рексом. II. Лексико-грамматический тест 1. Выберите правильный вариант 1. Я летом много… a) купился b) купил c) купался 2. Он в школе. a) был b) были c) было 3. Мы моем… . a) вас b) нас c) вас 4. Вы… в понедельник читали книги… a) читал b) читала c) читали 5. Ты дома. a) был b) была c) было 6. Я моюсь… . a. себя b) сам c) нас 7. Вы очень… a) умны b) умелы c) умелы 8. Он моется… . а) вас b) вас c) себя 9) Ветер дует в мае… чем в феврале. a) теплее b) тепло c) теплым 10) Озеро Байкал самое… в мире. a) глубокое b) самое глубокое c) глубже
Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 6 классе I. Чтение.

Задание: Прочитайте тексты и определите их соответствие категориям A-F. Каждая категория соответствует только одному тексту, при этом один из них лишний.

A- Начало школьного года
B- Зима
C- Город
D- Моя учительница
E- Мой друг
F- Дом
G- Класс

Тексты:
1. Её зовут Алиса Петровна. Она учитель биологии. Она веселая, дружелюбная, но строгая. Дети любят Алису Петровну. Она проводит интересные перемены, любит играть. Она занимается спортом, посещает театры и музеи.
2. 1 сентября начинается школа. Все ученики радуются встрече с друзьями и получению новых учебников. Этот день называется началом школьного года. Ученики и учителя с нетерпением ждут этого дня.
3. Мы часто проводим время вместе. Он очень добрый и всегда готов помочь. Мой друг играет на гитаре и любит петь. Мы часто ходим в кино или просто гуляем по городу.
4. В городе много разных магазинов, кафе и театров. Здесь есть много интересных мест, которые можно посетить. Вечером город становится особенно красивым, когда зажигаются фонари.
5. В зимнее время года становится очень холодно. На улицах появляются снежинки, и все покрыто белым покрывалом. Мы катаемся на санках и строим снеговиков.
6. Мы проводим много времени в классе. Здесь мы учимся, читаем, решаем задачи. В классе много парт, на которых сидят ученики. Здесь также есть доска, на которой пишет учитель.

Решение:

1. Текст 1: D- Моя учительница (Из текста ясно, что речь идет об учительнице биологии)
2. Текст 2: A- Начало школьного года (Текст описывает начало школы, 1 сентября)
3. Текст 3: E- Мой друг (Рассказывается о друге, который играет на гитаре и любит петь)
4. Текст 4: C- Город (Текст описывает город с его магазинами, кафе, театрами и фонарями)
5. Текст 5: B- Зима (Из текста видно, что рассказывается про зимнее время года с снежинками и снеговиками)
6. Текст 6: G- Класс (Описывается класс, где учатся и решают задачи)

Однако, в тексте 5 описывается зима и снежинки, что не соответствует ни одной из категорий. Поэтому текст 5 можно считать лишним.

Задание: Определите соответствие следующих текстов к категориям A-F:

1. Мы благодарны пандемии за новые возможности: каждый участник работы может пройти образовательные курсы онлайн.
2. Летом мы отправились на море. Плавали, загорали и отдыхали!
3. В нашей школе есть столовая, где мы обедаем во время больших перемены между уроками.
4. На уроке физкультуры мы играли в футбол и проводили атлетические соревнования.
5. В прошлом году мы посетили музей природы и увидели много интересных экспонатов.
6. Каждое утро мы здороваемся со своими одноклассниками, прежде чем начать уроки.

Совет: Для определения соответствия текстов категориям, внимательно изучите каждый текст и обратите внимание на ключевые слова или предложения, которые указывают на определенную категорию. Если сомневаетесь, перечитайте категории еще раз и сравните с контекстом текста.

Упражнение (Упражнение):
Попробуйте самостоятельно определить соответствие текстов категориям A-F без моей помощи.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!