Изменить задачи на машину Тьюринга Можете, пожалуйста, прикрепить фотографию с эмулятора Тьюринга 1.22

Изменить задачи на машину Тьюринга Можете, пожалуйста, прикрепить фотографию с эмулятора Тьюринга 1.22 A={a,b}. В слове P, которое не пустое, поменять местами первый и последний символы. 1.23 A={a,b}. Определить, является ли P палиндромом (симметричным словом) или нет. Ответ: a (да) или пустое слово. 1.24 A={a,b}. Заменить каждое вхождение символа a в P на bb. 1.25 A={a,b,c}. Заменить каждое вхождение ab в P на c. 1.26 A={a,b}. Удвоить слово P (например: abb → abbabb). 1.27 A={a,b}. Удвоить каждый символ в слове P (например: bab → bbaabb). 1.28 A={a,b}. Перевернуть слово P (например: abb → bba).
Тема: Изменение задач на машину Тьюринга

Объяснение: Задачи на машину Тьюринга требуют понимания основных операций, которые можно выполнять на такой машине. В каждой задаче дано определенное множество символов A, а также слово P, которое представляет собой последовательность символов из A. Для каждой задачи нужно применить определенные правила к слову P, чтобы получить желаемый результат.

Пример использования: Задача 1.23 требует определить, является ли слово P палиндромом, то есть симметричным словом. Для решения этой задачи можно использовать машину Тьюринга, чтобы проверить, равняется ли P своему обратному слову.

Совет: Для разбора задач на машину Тьюринга полезно разобраться с базовыми операциями этой машины, такими, как чтение символов, запись символов и перемещение по ленте. Также стоит обратить внимание на состояния машины и правила переходов между состояниями.

Практика: Предложите алгоритм на машине Тьюринга для задачи 1.24, которая требует заменить каждое вхождение символа a в слове P на bb.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!