Julie apprécie son collège car: a) elle a de nombreux cours chaque jour b) elle a beaucoup de devoirs à faire à la maison c

Julie apprécie son collège car: a) elle a de nombreux cours chaque jour b) elle a beaucoup de devoirs à faire à la maison c) elle a beaucoup d’amis au collège. 5 Autour de chaque table, il y a: a) 8 personnes b) 6 personnes c) 4 personnes. 2 Dans la cour de l’école, les élèves: a) font leurs devoirs b) jouent à des jeux différents c) cherchent des champignons. 6 Les élèves laissent leurs cartables: a) en classe b) à la maison c) à la cantine. 3 Pendant la pause-déjeuner: a) Nicole et Laurence rentrent chez elles b) Michel et Julie restent au collège c) Julie, Laurence et Nicole mangent au restaurant scolaire. 7 Au restaurant scolaire: a) les enfants se servent eux-mêmes b) les professeurs servent leurs élèves c) les repas sont déjà sur la table. 8 Julie Bertrand: a) aime le poisson b) apprécie beaucoup les desserts c) n’aime pas la viande. 4 La cantine du collège est: a) petite et peu éclairée b) grande et lumineuse c) assez grande, mais pas très claire.
Пояснение:
В задаче даны несколько утверждений о том, почему Джули любит свою школу, сколько человек сидит за каждым столом в столовой, какие занятия проводят ученики на школьном дворе и где они оставляют свои портфели, а также что происходит во время обеденного перерыва.

1. Первое утверждение говорит, что Джули любит свою школу, потому что у нее много уроков каждый день. Ответ: a) elle a de nombreux cours chaque jour.

2. Второе утверждение говорит о количестве людей за каждым столом в столовой. Ответ: a) 8 personnes.

3. Третье утверждение рассказывает о том, что делают ученики на школьном дворе. Ответ: b) jouent à des jeux différents.

4. Четвертое утверждение говорит, где ученики оставляют свои портфели. Ответ: a) en classe.

5. Пятое утверждение описывает, что происходит во время обеденного перерыва. Ответ: c) Julie, Laurence et Nicole mangent au…

Совет:
Чтобы понять задачу, вам нужно внимательно прочитать каждое утверждение и соотнести его с вариантами ответов. Используйте ключевые слова, такие как «у ребенка много уроков каждый день» или «ученики играют в разные игры» для определения правильного ответа. Также обращайте внимание на ключевые слова в самом утверждении, такие как «портфели» или «обеденный перерыв», чтобы определить правильный ответ.

Практика:
Julie рассказывает своим друзьям о своей школе. Какие варианты ответов будут на вопросы:
1. Почему Джули любит свою школу?
2. Сколько человек сидит за каждым столом в столовой?
3. Что делают ученики на школьном дворе?
4. Где ученики оставляют свои портфели?
5. Что происходит во время обеденного перерыва?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!