Как назвать текст? Выберите заголовок или предложите свой. Не по-товарищески, как Миша заботился о дубке

Как назвать текст? Выберите заголовок или предложите свой. Не по-товарищески, как Миша заботился о дубке) Друзья. Задайте вопросы другу, опираясь на ключевые моменты текста. Выписывайте слова с непроизносимыми согласными в корне слова. Подбирайте проверочные слова.
Тема: Понимание содержания текста и формулирование вопросов

Пояснение:
Чтение и понимание содержания текста — важные навыки, которые помогут школьникам активно участвовать в уроке и успешно выполнять различные задания. При чтении текста следует обращать внимание на ключевые моменты и идеи, составлять свои вопросы на основе этих ключевых моментов. При этом, если в тексте встречаются слова с непроизносимыми согласными в корне слова, их следует выписывать для дальнейшей проверки.

Пример использования:
Вам дан текст, и вам нужно сформулировать вопросы на основе ключевых моментов текста и выписать слова с непроизносимыми согласными в корне слова.

Текст: «Вчера Миша заботился о дубке, а сегодня он играет с друзьями в парке.»

Постройте вопросы:
1. Кто заботился о дубке вчера?
2. Что делает Миша сегодня?
3. С кем Миша играет в парке?
4. Какие слова в тексте имеют непроизносимые согласные в корне?

Совет:
Для лучшего понимания и запоминания содержания текста, при чтении можно выделять ключевые идеи и пытаться связать их с уже известными фактами или личным опытом. Также полезно активно задавать себе вопросы по мере чтения, чтобы постоянно проверять свое понимание.

Упражнение:
Прочитайте текст ниже и сформулируйте вопросы на основе ключевых моментов текста.

Текст: «Мария купила три коробки конфет: с шоколадом, с желе и с орехами. Сколько всего конфет она купила?»

Сформулируйте вопросы:
1. Что купила Мария?
2. Какие виды конфет она купила?
3. Сколько всего конфет она купила?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!