Какая основная идея и взгляд автора на проблему? Какие изменения произошли с тех пор, когда автор выступал перед
Инструкция: В данной задаче речь идет о визите автора в Париж и его впечатлениях от посещения бюста А.П. Чехова. Автор рассказывает о том, что бюст олицетворяет память и наследие великого писателя. Он выражает свои эмоции и воспоминания, связанные с Чеховым и его творчеством.
На мероприятии перед журналистами в Париже автор поделился своими мыслями о Чехове и его важности для русской и мировой литературы. Автор отмечает, что Чехов был одним из величайших драматургов и писателей, чьи произведения имеют глубокий и актуальный смысл.
Во время фотографирования бюста, сопровождающий француженок удивился тому, что русские так бережно сохраняют память о своих великих людях. Он не ожидал увидеть такую приверженность и уважение к истории и культуре.
Француженка, обратив внимание на заросли крапивы около памятника, связала это с знанием Чехова и его истории. Она считала, что русские пишатели, такие как Чехов, вырастали на почве трудностей и препятствий, какими и являются заросли крапивы.
На следующий день автор увидел вокруг памятника различные печальные и страшные сцены. Это связано с комплексом превосходства и комплексом неполноценности, с которыми сталкивается народ. Однако, автор отмечает, что несмотря на эти проблемы, русский народ достигал множества великих достижений в литературе, искусстве и науке.
Пример использования:
Задача: Опишите основную идею и взгляд автора на проблему, связанную с посещением бюста А.П. Чехова в Париже.
Совет: Чтобы лучше понять идею автора, рекомендуется прочитать о жизни и творчестве А.П. Чехова, а также о его значимости для мировой литературы. Это поможет лучше воспринять эмоции и впечатления автора.
Упражнение: Какие эмоции вызывает у автора бюст А.П. Чехова в Париже?