Какие диалектизмы использованы автором и с какой целью? Какие слова проникли в деревню в результате

Какие диалектизмы использованы автором и с какой целью? Какие слова проникли в деревню в результате социалистического переустройства хозяйства? Произведите запись текста, вставляя пропущенные буквы. В логу жизнь пришла в напряжение, подобное тому, когда конь сталкивается с трудным препятствием. Казаки днем собирались на улицах и в жилищах, споря о колхозах. Собрания проводились четыре дня подряд каждый вечер и продолжались до позднего крика петуха. Нагульнов за эти дни так сильно похудел, будто долгое время пролежал чудовищно болен. Но Давыдов всё так же сохранял внешнюю спокойствие, только его губы стали резче, а на щеках появились глубокие складки. Андрей ходил по хутору, смотрел на общие базы скотоводства с ухмылкой. (М.А. Шолохов. Поднятая целина)
Тема: Использование диалектизмов и влияние социалистического переустройства хозяйства на деревню

Объяснение: В данном тексте автор использует диалектизмы с целью передачи атмосферы и особенностей речи казаков. Диалектизмы — это слова или выражения, используемые в речи людей из определенного региона или социальной группы. Они помогают создать более живописное и реалистичное описание событий и персонажей.

Социалистическое переустройство хозяйства повлекло за собой влияние на деревню и ее обитателей. В результате этого процесса в деревню проникли новые слова, связанные с колхозами и социалистической экономикой. Некоторые из таких слов могли включать «колхоз», «коллективизация», «сельхозтехника», «колос», «урожай» и другие.

Пропущенные буквы в тексте могут быть разными, поскольку я не знаю конкретные пропуски в данном задании. Если у вас есть конкретный пропущенный фрагмент текста, пожалуйста, укажите его, и я помогу вам заполнить пропущенные буквы.

Совет: Чтение литературы о социалистическом переустройстве хозяйства и диалектизмах может помочь вам лучше понять эти концепции и использование такой лексики в тексте.

Упражнение: Заполните пропуски буквами: «В л_г_ ж_зн_ пришл_ в н_пряж_н_е, п_д_бн_е т_му, к_гд_ к_нь ст_лк_ваетс_ с трудным препятстви_м. К_з_к_ днем с_бир_л_сь н_ ул_ц_х и в жилищ_х, споря о к_лх_зх. С_бр_н_я пр_в_дились ч_тыр_ дня п_дряд к_ждый в_ч_р и пр_долж_лись д_ п_зднего кр_к_ п_тух_.»

Твой друг не знает ответ? Расскажи!