Какие группы испытуемых имеют числовые данные из экспериментов, которые описывают более полное и более стойкое запоминание? В
Объяснение: В данном эксперименте исследовалось запоминание информации у двух групп испытуемых. Первая группа проходила обучение, заключающееся в четырехкратном чтении текста подряд, а вторая группа чередовала двойное чтение с двойным воспроизведением. После часа обучения, запомненная информация составила 75% в первой группе и 52% во второй группе. Через десять дней после обучения, запомненная информация составила соответственно 72% и 25%.
Пример использования: Если рассмотреть эксперимент более подробно, можно сказать, что четырехкратное чтение текста в первой группе помогло испытуемым сохранить большую часть информации. Вторая группа, чередуя чтение и воспроизведение, получила меньшую степень запоминания. Поэтому можно сделать вывод, что повторение материала, особенно в большом объеме (как в первой группе), способствует более полному и стойкому запоминанию.
Совет: Чтобы лучше запоминать информацию, рекомендуется регулярно повторять материал. При этом можно использовать различные методики, например, чтение в сочетании с воспроизведением. Важно также обращать внимание на активное участие в изучении материала, включая обсуждение, задания и примеры.
Упражнение: Если у вас есть 100 страниц материала для запоминания, и вы прочитаете каждую страницу два раза, сколько страниц вы сможете запомнить через час и через десять дней?