Какие исправительные учреждения для детей и молодежи были организованы в России после Первой мировой и

Какие исправительные учреждения для детей и молодежи были организованы в России после Первой мировой и Гражданской войн? Назовите как минимум два названия. Какие три проявления отклоняющегося поведения у Громоносцева можно найти в тексте?
Исправительные учреждения для детей и молодежи, организованные в России после Первой мировой и Гражданской войн

После Первой мировой войны и Гражданской войны в России возникла необходимость в создании исправительных учреждений для детей и молодежи, которые находились в трудной жизненной ситуации или проявляли отклоняющееся поведение. Названиями двух из таких учреждений являются «Колония-интернат» и «Школа-интернат».

«Колония-интернат» представляла собой учебное заведение, где дети и молодежь, имеющие проблемы с законом или находящиеся без попечения родителей, находились под постоянным наблюдением педагогов и специалистов. В таких учреждениях им предоставлялись условия для образования, трудовой занятости и коррекции их поведенческих проблем.

«Школа-интернат» также являлась учебным учреждением, но нацелена была на обучение и реабилитацию детей и молодежи с особыми потребностями. В школах-интернатах они получали специальные программы обучения и медицинское обслуживание.

Проявления отклоняющегося поведения у Громоносцева

В тексте описывается авторский памятник Громоносцеву, который является символом женщины, не поддавшейся разрушительным силам войны и революции. В тексте не указаны непосредственные проявления отклоняющегося поведения у Громоносцева.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!