Какие из следующих слов не рекомендуется использовать при обучении учащихся начальной школы для проведения полного морфемного

Какие из следующих слов не рекомендуется использовать при обучении учащихся начальной школы для проведения полного морфемного анализа? Почему? (книжный, обул, печник, придорожный, подходит тетрадка, лисий, радость, стрелочка, бережок, подписали, кружочек, шипение, садовый, травушка, листочки, шумок, хозяюшка, долюшка).
Тема: Нерекомендуемые для полного морфемного анализа слова в начальной школе.

Объяснение: При проведении полного морфемного анализа составляются словоформы, выделяя морфемы (минимальные значащие единицы в слове). В начальной школе, в рамках обучения анализу словообразования, не рекомендуется использовать сложные и сложноподчиненные слова, а также малочисленные и узкоспециализированные термины. Причины таких рекомендаций:

1. Обул: Это слово является нестандартной и устаревшей формой слова «обувь». В начальной школе важно использовать стандартные и простые слова для обучения.

2. Печник: Это профессиональное название. В начальной школе не рекомендуется использовать специализированную терминологию, которая может быть непонятна учащимся.

3. Радость, шумок, долюшка: Эти слова являются сложными и содержат несколько морфем. В начальной школе ученики еще только знакомятся с основами анализа словообразования, поэтому рекомендуется начинать с более простых слов.

Пример использования: Пусть ученик проводит морфемный анализ слова «летел». Ему необходимо определить основу и суффикс данного слова.

Совет: Для более продуктивного обучения морфемному анализу в начальной школе, рекомендуется использовать простые, повседневные слова, которые хорошо известны ученикам. Следует начать с простых морфемных структур и постепенно усложнять задания.

Упражнение: Проведите полный морфемный анализ двух слов: «подарок» и «прыгать». В каждом слове определите морфемы: корень, приставку и суффикс.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!