Какие из следующих слов не рекомендуется использовать при обучении учащихся начальной школы для проведения полного морфемного
Объяснение: При проведении полного морфемного анализа составляются словоформы, выделяя морфемы (минимальные значащие единицы в слове). В начальной школе, в рамках обучения анализу словообразования, не рекомендуется использовать сложные и сложноподчиненные слова, а также малочисленные и узкоспециализированные термины. Причины таких рекомендаций:
1. Обул: Это слово является нестандартной и устаревшей формой слова «обувь». В начальной школе важно использовать стандартные и простые слова для обучения.
2. Печник: Это профессиональное название. В начальной школе не рекомендуется использовать специализированную терминологию, которая может быть непонятна учащимся.
3. Радость, шумок, долюшка: Эти слова являются сложными и содержат несколько морфем. В начальной школе ученики еще только знакомятся с основами анализа словообразования, поэтому рекомендуется начинать с более простых слов.
Пример использования: Пусть ученик проводит морфемный анализ слова «летел». Ему необходимо определить основу и суффикс данного слова.
Совет: Для более продуктивного обучения морфемному анализу в начальной школе, рекомендуется использовать простые, повседневные слова, которые хорошо известны ученикам. Следует начать с простых морфемных структур и постепенно усложнять задания.
Упражнение: Проведите полный морфемный анализ двух слов: «подарок» и «прыгать». В каждом слове определите морфемы: корень, приставку и суффикс.