Какие когнитивные процессы будут активны у студентов в процессе изучения методики броска малого мяча на
Объяснение:
Изучение методики броска малого мяча на дальность с разбега активизирует несколько когнитивных процессов у студентов. Вот некоторые из них:
1. Внимание: Ученики должны сосредоточиться на деталях методики, чтобы правильно выполнять каждый шаг броска. Концентрация и осознанное присутствие необходимы для достижения лучших результатов.
2. Восприятие: Студенты должны внимательно наблюдать и понимать, как правильно выполняется бросок. Важно заметить мелкие детали, такие как позиция тела, угол броска, направленность силы и т.д.
3. Планирование: Ученики должны спланировать последовательность действий для выполнения успешного броска. Это включает в себя определение правильного разбега, расчет силы и угла броска, а также контроль движений во время выполнения броска.
4. Решение проблем: При изучении методики броска, студенты могут столкнуться с трудностями или ошибками. Они должны быть способными анализировать свои действия, выявлять ошибки и искать способы их исправления.
5. Память: Студенты должны запоминать каждый шаг методики и применять эту информацию во время выполнения броска. Долговременная память позволяет им удерживать информацию о правильных действиях и избегать повторения ошибок.
Пример использования:
Студент изучает методику броска малого мяча на дальность с разбега. Он сосредотачивается на правильном разбеге, внимательно наблюдает за выполнением этого шага опытными спортсменами и затем планирует свой собственный разбег с учетом полученной информации. При выполнении броска, студент анализирует свои движения и пытается исправить ошибки, чтобы достичь лучших результатов. Он также полагается на свою память, чтобы продолжать выполнять каждый шаг методики на протяжении всего броска.
Совет:
— Для более легкого изучения методики броска малого мяча на дальность с разбега, студентам рекомендуется видеть и проводить демонстрации практикующих спортсменов. Зрительное восприятие позволяет лучше усваивать информацию и запоминать детали методики.
— Постепенное освоение методики столь важного движения требует практики и терпения. Студентам необходимо уделить достаточное количество времени тренировкам, чтобы повысить навыки и улучшить результаты.
Упражнение:
Представьте, что вы тренер и вам нужно объяснить методику броска малого мяча на дальность с разбега. Напишите пошаговую инструкцию для ученика, объясняющую каждый шаг и важные детали процесса.