Какие когнитивные процессы происходят в следующих ситуациях? 1. Ученики анализируют слово по его структурным компонентам

Какие когнитивные процессы происходят в следующих ситуациях?
1. Ученики анализируют слово по его структурным компонентам: выделяют префикс, корень, суффикс и окончание.
2. На уроке труда учащиеся собирают механизм, используя детали конструктора.
3. Происходит переход от понятий, таких как «равные отрезки,» «равные вероятности,» «равные права,» и т. д., к понятию «равенство,» где утрачивается связь с конкретным объектом.
4. В результате изучения разнообразных фигур с кривыми линиями и криволинейными плоскостями формируется понятие «кривизны,» которым теперь оперируют, не связывая его с конкретными объектами.
5. При проведении эксперимента ребенок группирует изображенные на картинках объекты и дает им названия, такие как «животные,» «мебель,» «инструменты.»
6. В процессе освоения счета дети учатся игнорировать характеристики объектов, за исключением тех, которые связаны с их численным значением.
7. Для стимуляции мыслительной активности учитель предложил школьникам самостоятельно связать климат субтропиков и тропиков.
8. Результатом изучения движения объектов, машин, людей и др., становятся суждения о движении, которые не связаны с конкретными объектами. В механике эти объекты заменяются понятием материальной точки.
9. При первом чтении предложения на иностранном языке часто возникают трудности в понимании. Затем ученик выделяет отдельные слова, вспоминает перевод или определяет их значение в словаре. Однако это еще не всегда позволяет понять предложение. Необходимо также размышлять о соединении значений слов в предложении.
1. Когнитивные процессы при анализе слова по его структурным компонентам: Ученики выполняют несколько когнитивных процессов при анализе слова по его структурным компонентам. Сначала они активизируют свою лексическую память, чтобы вспомнить значения префиксов, корней, суффиксов и окончаний. Затем они применяют эти знания в процессе разделения слова на составные части. Это требует использования внимания и концентрации для выделения каждого компонента и его выявления. После выделения структурных компонентов, ученики объединяют их, чтобы понять значение всего слова.

Пример использования: Разберите слово «неприятный» на составные части, выделите префикс, корень, суффикс и окончание. Затем объедините эти компоненты, чтобы определить значение слова.

Совет: Чтение и изучение слов с разными приставками, корнями и суффиксами помогает запомнить их значения и структуру. Попробуйте составлять списки слов с общими структурными компонентами и практикуйтесь в их анализе.

Упражнение: Разберите слово «беззаботный» на составные части и определите значение слова.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!