Какие маркеры можно использовать для обозначения элементарных событий в игре между шахматистами

Какие маркеры можно использовать для обозначения элементарных событий в игре между шахматистами Андреевым и Борисовым? Какие из них соответствуют событию «Андреев не проиграет»?
Название: Использование маркеров для обозначения элементарных событий в игре шахмат

Пояснение: В игре шахмат элементарные события описывают различные исходы партии. Для обозначения этих событий можно использовать маркеры.

Ниже представлен список возможных маркеров для обозначения элементарных событий в партии шахмат между Андреевым и Борисовым:

1. Победа Андреева (А) — обозначает, что Андреев выиграет партию.
2. Победа Борисова (Б) — обозначает, что Борисов выиграет партию.
3. Ничья (Н) — обозначает, что партия закончится вничью.
4. Андреев не проиграет (АнП) — обозначает, что Андреев не проиграет партию, что включает в себя победу Андреева или ничью.

Из списка выше, маркер «АнП» соответствует событию «Андреев не проиграет». Это означает, что в партии между Андреевым и Борисовым, если Андреев выиграет или партия закончится вничью, то событие «Андреев не проиграет» произойдет.

Пример использования: Пусть Андреев и Борисов сыграли партию шахмат. Обозначим события:
А — Победа Андреева
Б — Победа Борисова
Н — Ничья
АнП — Андреев не проиграет

Тогда возможные результаты партии могут быть обозначены следующим образом:
1. А — Андреев победит.
2. Б — Борисов победит.
3. Н — Партия закончится вничью.
4. АнП — Андреев не проиграет (включает и победу Андреева и ничью).

Совет: Для понимания и запоминания маркеров лучше всего составить список и изучить его. Также полезно будет провести ряд тренировочных партий, чтобы понять, какие исходы соответствуют каждому маркеру.

Дополнительное задание: Представьте, что Андреев и Борисов сыграли партию, и вы видите следующие маркеры: А, Б, Н, АнП. Определите, какие исходы партии соответствуют этим маркерам.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!