Какие орфограммы и пунктограммы нужно вставить? Какие грамматические основы выделить? Какие схемы предложений построить? Их

Какие орфограммы и пунктограммы нужно вставить? Какие грамматические основы выделить? Какие схемы предложений построить? Их голоса были едва слышны в среди общего шума, и по выражению их лиц было видно, что они сомневались в возможности прекратить этот беспорядок. Мы не задерживались у дяди, так как было уже поздно, а завтра нам надо было рано встать, так как нас ждали в госпитале.
Тема: Орфограммы и пунктограммы, грамматические основы и схемы предложений

Инструкция:

— Орфограммы — это графические единицы письма, орфографические элементы, такие как буквы, знаки препинания, пробелы и другие элементы, которые используются для правильного написания слов и предложений.
— Пунктограммы — это знаки препинания, которые используются для обозначения смысловых отношений между словами и предложениями. Они помогают структурировать текст и указывать на паузы и разделения предложений.
— Грамматические основы — это основные части предложений, которые содержат главную информацию. Они включают главные сказуемые и существительные.
— Схемы предложений — это структуры, которые помогают организовать предложения и установить связи между словами.

Пример использования:

В данном тексте можно выделить следующие орфограммы и пунктограммы:
1. Орфограммы: «едва», «общего», «беспорядок», «так как».
2. Пунктограммы: запятая после «слышны», «лиц», «поздно» и точка в конце предложения.

Грамматические основы предложений:
1. «Их голоса были едва слышны» — грамматическая основа: «голоса были слышны»
2. «было видно» — грамматическая основа: «было видно»
3. «они сомневались» — грамматическая основа: «они сомневались»

Схемы предложений:
1. Первое предложение состоит из подлежащего («их голоса») и сказуемого («были едва слышны»). Подлежащее выделено жирным шрифтом.
2. Второе предложение содержит подлежащее («по выражению их лиц») и сказуемое («было видно»). Подлежащее выделено жирным шрифтом.
3. Третье предложение имеет подлежащее («они») и сказуемое («сомневались»). Подлежащее выделено жирным шрифтом.

Совет:

— Чтобы лучше понять орфограммы и пунктограммы, рекомендуется изучать правила грамматики и пунктуации, а также активно практиковаться в их использовании.
— Регулярное чтение и написание текстов помогут улучшить навыки правильного использования орфограмм и пунктограмм.

Задание для закрепления:

Вставьте в текст пропущенные орфограммы и пунктограммы, а также выделите грамматические основы в каждом из предложений.

«Их голоса были (слышны) в среди (общего) шума, и по выражению (их) лиц было видно, что они сомневались (в возможности прекратить этот беспорядок). Мы не задерживались у дяди, (так как) было уже поздно, а завтра нам надо было рано встать, (так как) нас ждали в госпитале.»

Твой друг не знает ответ? Расскажи!