Какие предложения ученика были исправлены при переписывании его ответа на письменную работу по

Какие предложения ученика были исправлены при переписывании его ответа на письменную работу по обществознанию? Опишите правильную формулировку этих предложений. Пожалуйста, объясните, каково значение выражения «ЧЕЛОВЕК — ДВОЙСТВЕННОЕ СУЩЕСТВО».
Тема: Исправление предложений в письменной работе по обществознанию

Объяснение: Для исправления предложений в письменной работе по обществознанию, необходимо применить правила грамматики и стилистики, а также проверить логическую целостность высказываний. Важно учесть, что решение будет зависеть от конкретных предложений и ошибок, совершенных учеником. Приведу примеры исправленных предложений.

Пример использования: Ученик написал следующие предложения:
1. «Я думаю, что правительство должно делать много для борьбы с коррупцией.»
2. «Человек — двойственное существо, так как имеет как положительные, так и отрицательные черты.»

Исправления:
1. «Я считаю, что правительство должно предпринимать многое для борьбы с коррупцией.»
2. «Человек — существо, обладающее как положительными, так и отрицательными чертами.»

Совет: Для исправления предложений в письменной работе по обществознанию, рекомендуется внимательно прочитать каждое предложение и выделить ключевые ошибки, связанные с грамматикой или логикой. При необходимости, используйте учебник или другие источники для подтверждения правильности исправлений.

Упражнение: Исправьте следующие предложения, содержащие ошибки, так чтобы они стали логически верными и грамматически правильными:
1. «Я думаю важно, чтобы развивались социальные навыки ученика в образовательном процессе.»
2. «Демократия — это система правления, имеющая свои достоинства и недостатки.»

Твой друг не знает ответ? Расскажи!