Какие связи между частями предложения используются в первом, втором и третьем предложениях? Какая связь является главной?

Какие связи между частями предложения используются в первом, втором и третьем предложениях? Какая связь является главной? Какие грамматические основы присутствуют в каждом предложении? Какие типы отношений между частями наблюдаются? Почему используются определенные знаки препинания в этих предложениях? 1. Однажды утром, окруженный деловыми бумагами, он сидел в своем кабинете, когда вдруг услышал громкие слова на французском языке, ибрагим сразу обернулся и обнял молодого корсакова, которого он оставил в Париже, с радостными восклицаниями. 2. Арап улыбнулся, оскалив свои белые зубы, и его сморщенное яблоком лицо вдруг стало похожим на детское. 3. Хорошо, что морозно и ветер легко сдувает с дороги жесткий снег.
Предмет вопроса: Грамматические связи в предложениях

Пояснение: В первом предложении присутствуют следующие грамматические связи:
— Связь между словами «утром» и «он» — по временной отношению (когда?), где «утром» является обстоятельством времени, а «он» — подлежащее.
— Связь между словами «окруженный» и «он» — по отношению причины (почему?), где «окруженный» является причастным оборотом, а «он» — подлежащее.
— Связь между словами «сидел» и «он» — по отношению состояния (что делал?), где «сидел» является сказуемым, а «он» — подлежащее.
— Связь между словами «услышал» и «он» — по отношению действия (что сделал?), где «услышал» является сказуемым, а «он» — подлежащее.

Во втором предложении присутствуют следующие грамматические связи:
— Связь между словами «улыбнулся» и «Арап» — по отношению действия (что сделал?), где «улыбнулся» является сказуемым, а «Арап» — подлежащее.

Третье предложение не приведено, поэтому я не могу определить связи и грамматические основы.

Главной связью может быть отношение причины или последствия, чтобы объяснить почему происходит действие.

Знаки препинания используются для разделения и структурирования предложений, указания на паузы и выделения важной информации.

Пример использования: Определите грамматические связи и основы в следующем предложении: «Вчера, после школы, он сразу пошел в парк, чтобы встретиться с друзьями.»

Совет: Для разбора предложений рекомендуется использовать таблицы или схемы, чтобы лучше видеть взаимосвязи между частями предложений.

Практика: Проанализируйте грамматические связи и основы в следующем предложении: «Мальчик, с книгой в руке, быстро бежал по улице, чтобы не опоздать на занятие.»

Твой друг не знает ответ? Расскажи!