Какие задания нужно выполнить после прочтения текста «А ему никак не хотелось оставить соседей без праздничного
Задание: Найти слово в тексте, которое исторически однокоренное со словами из таблицы (1-5).
1. Пейзаж
2. Железо
3. Золото
4. Слава
5. Роман
Описание: Для выполнения этого задания, школьнику нужно сначала прочитать текст, чтобы понять его содержание. В данном тексте рассказывается о том, как кому-то не хотелось оставить соседей без пирога, из-за чего он решил взять удочку и спуститься к реке. Далее, школьник должен взглянуть на таблицу со словами (1-5) и сравнить их с содержанием текста. Он должен понять, что есть слово в тексте, которое является исторически однокоренным с одним из слов в таблице. После этого, он должен записать найденное слово из текста в таблицу в начальной форме и в той же форме, в которой оно стоит в тексте.
Пример использования:
— Слово из текста, исторически связанное со словом «Золото»: взять.
— Слово из текста, исторически связанное со словом «Роман»: спуститься.
Совет: Для выполнения этого задания, школьнику следует внимательно прочитать текст и обратить внимание на ключевые слова, которые могут быть связаны с одним из слов в таблице. Также, полезно знать значения слов в таблице и применять их для определения исторически однокоренных слов.
Упражнение: Какое слово из текста исторически однокоренное со словом «Пейзаж»? Впишите найденное слово в таблицу в начальной форме и записывайте его в той же форме, в которой оно стоит в тексте.