Какие задания предусмотрены для итоговой оценки по слушанию в течение первого семестра? Задание 1

Какие задания предусмотрены для итоговой оценки по слушанию в течение первого семестра? Задание 1. Прослушайте Трента Саймонса дважды. Отметьте следующие утверждения как истинные или ложные на диске 3. Текст 1 и транскрипт для задания на слушание можно найти после примера Марка Шера: Джон и его брат-близнец учатся в одной и той же школе. Ложь 1. У Джона такие же вкусы и личности, как у его брата. 2. Джон активен, в то время как его брат ничего не делает в спорте. 3. Джон является капитаном футбольной команды, а его брат является капитаном волейбольной команды. 4. Джон и его брат обычно играют в компьютерные игры вместе. 5. Родители Джона видят его и его брата как двух отдельных людей. 6. У обоих братьев плохое зрение. Задание на чтение 1. Прочтите текст и обведите наиболее подходящий ответ. Посещаете ли вы бутики секонд-хенд, чтобы охотиться за дешевыми вариантами, если любите ходить по магазинам, но, кажется, тратите всю свою деньги на одну или две вещи? С небольшим терпением и временем, вы можете найти.
Тема: Задания для итоговой оценки по слушанию

Объяснение:
Для оценивания навыков слушания обычно используются различные типы заданий. В ходе итоговой оценки по слушанию в течение первого семестра часто встречаются задания, где необходимо прослушать аудиозапись или речь и отметить утверждения как истинные или ложные. Для выполнения таких заданий школьнику необходимо проявить внимательность и понимание услышанного текста.

Пример использования:
В данном задании необходимо прослушать аудиозапись Трента Саймонса дважды и отметить утверждения о Джоне и его брате как истинные или ложные. Например, если услышанный текст говорит о том, что Джон активен, то ученик должен отметить это утверждение как истинное, а если услышанный текст говорит об обратном, то ученик должен отметить утверждение как ложное.

Совет:
Для эффективного выполнения заданий по слушанию рекомендуется следующее:
1. Внимательно слушайте аудиозапись, не отвлекайтесь.
2. Подчеркивайте или делайте пометки рядом с утверждениями, чтобы не забыть отметить их как истинные или ложные впоследствии.
3. В случае незнакомых слов или выражений, старайтесь их понять с помощью контекста.

Упражнение:
Прослушайте следующий фрагмент и отметьте утверждения как истинные или ложные:
1. Том учится в музыкальной школе.
2. Сестра Тома занимается спортом.
3. Том переезжает в новый город.
4. Отец Тома работает с утра до вечера.

(Пометьте каждое утверждение как «истинное» или «ложное»)

Твой друг не знает ответ? Расскажи!