Какое будет положение героя на числовой прямой после его перемещения по игровому полю влево или вправо? Вам нужно

Какое будет положение героя на числовой прямой после его перемещения по игровому полю влево или вправо? Вам нужно написать программу на языке Python, которая принимает на вход начальное положение героя и величину смещения, и выводит его новое положение. При этом игровое поле закольцовано, то есть границы игрового поля связаны. Например, если герой находится на отметке 90 и перемещается вправо на 30 пунктов, то он окажется на отметке 20. Обратите внимание, что в данной задаче важно использовать правила деления с остатком при вычислении нового положения героя.
Тема: Положение героя на числовой прямой

Инструкция:
Чтобы найти новое положение героя на числовой прямой после его перемещения влево или вправо, мы должны использовать правила деления с остатком.

1. Сначала определим текущее положение героя и величину смещения.
2. Затем применяем следующее правило для определения нового положения:
— Если величина смещения положительна (герой движется вправо), добавляем величину смещения к текущему положению героя.
— Если величина смещения отрицательна (герой движется влево), вычитаем абсолютное значение величины смещения из текущего положения героя.
— Затем применяем правило деления с остатком: делим полученное значение на длину игрового поля и берем остаток.
— Таким образом, мы получаем новое положение героя на числовой прямой, учитывая зацикленность игрового поля.

Пример использования:
Предположим, текущее положение героя на числовой прямой равно 90, а величина смещения составляет 30. Мы должны найти новое положение героя.

1. Текущее положение героя: 90
2. Величина смещения: 30
3. Новое положение героя: (90 + 30) % длина_поля = 120 % длина_поля = 20

Таким образом, новое положение героя будет равно 20.

Совет:
Для понимания и применения правил деления с остатком в этой задаче, рекомендуется проверить примеры и применить правило на нескольких различных значениях текущего положения героя и величины смещения. При запуске примеров в программе Python вы будете иметь возможность наблюдать результаты и разобраться, как они связаны с правилом деления с остатком.

Упражнение:
Предположим, текущее положение героя на числовой прямой равно 10, а величина смещения составляет -35. Найдите новое положение героя на числовой прямой, учитывая зацикленность игрового поля.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!