Какое будет положение героя на числовой прямой после его перемещения по игровому полю влево или вправо? Вам нужно
Инструкция:
Чтобы найти новое положение героя на числовой прямой после его перемещения влево или вправо, мы должны использовать правила деления с остатком.
1. Сначала определим текущее положение героя и величину смещения.
2. Затем применяем следующее правило для определения нового положения:
— Если величина смещения положительна (герой движется вправо), добавляем величину смещения к текущему положению героя.
— Если величина смещения отрицательна (герой движется влево), вычитаем абсолютное значение величины смещения из текущего положения героя.
— Затем применяем правило деления с остатком: делим полученное значение на длину игрового поля и берем остаток.
— Таким образом, мы получаем новое положение героя на числовой прямой, учитывая зацикленность игрового поля.
Пример использования:
Предположим, текущее положение героя на числовой прямой равно 90, а величина смещения составляет 30. Мы должны найти новое положение героя.
1. Текущее положение героя: 90
2. Величина смещения: 30
3. Новое положение героя: (90 + 30) % длина_поля = 120 % длина_поля = 20
Таким образом, новое положение героя будет равно 20.
Совет:
Для понимания и применения правил деления с остатком в этой задаче, рекомендуется проверить примеры и применить правило на нескольких различных значениях текущего положения героя и величины смещения. При запуске примеров в программе Python вы будете иметь возможность наблюдать результаты и разобраться, как они связаны с правилом деления с остатком.
Упражнение:
Предположим, текущее положение героя на числовой прямой равно 10, а величина смещения составляет -35. Найдите новое положение героя на числовой прямой, учитывая зацикленность игрового поля.