Какой алгоритм можно использовать, чтобы вернуть чертежника в исходное положение после выполнения следующего: нц 3 раз

Какой алгоритм можно использовать, чтобы вернуть чертежника в исходное положение после выполнения следующего: нц 3 раз сместиться на вектор (-1,4) сместиться на вектор (-3,10) сместиться на вектор (7,-7) кц?
Тема: Возвращение чертежника в исходное положение

Разъяснение: Чтобы вернуть чертежника в исходное положение после выполнения последовательности перемещений, вам понадобится использовать обратные векторы, чтобы отменить каждое перемещение.

Для этого добавим обратные векторы к каждому из перемещений исходной последовательности.

Исходная последовательность перемещений:
1. Сместиться на вектор (-1,4)
2. Сместиться на вектор (-3,10)
3. Сместиться на вектор (7,-7)

Обратные векторы:
1. Обратный вектор для смещения на вектор (-1,4) будет (1,-4), так как обратный вектор имеет противоположное направление.
2. Обратный вектор для смещения на вектор (-3,10) будет (3,-10).
3. Обратный вектор для смещения на вектор (7,-7) будет (-7,7).

Теперь добавим обратные векторы к исходной последовательности:
1. Сместиться на вектор (-1,4) + обратный вектор (1,-4) = (0,0)
2. Сместиться на вектор (-3,10) + обратный вектор (3,-10) = (0,0)
3. Сместиться на вектор (7,-7) + обратный вектор (-7,7) = (0,0)

Таким образом, если чертежник выполнит предложенные смещения в обратном порядке, он вернется в исходное положение.

Пример использования:
Вам нужно вернуть чертежника в исходное положение после выполнения следующих перемещений:
1. Сместиться на вектор (-1,4)
2. Сместиться на вектор (-3,10)
3. Сместиться на вектор (7,-7)

Используя обратные векторы, мы можем скомпенсировать каждое перемещение, чтобы вернуть чертежника в исходное положение.

Совет:
Чтобы лучше понять концепцию обратных векторов и их использование, рекомендуется ознакомиться с материалом по векторной алгебре и практиковаться в решении задач на векторное суммирование и компенсацию перемещений.

Дополнительное задание:
Чертежник начинает в точке А(2, 5). Он делает следующие перемещения:
1. Смещение на вектор (-3, 2)
2. Смещение на вектор (1, -4)
3. Смещение на вектор (6, 1)
К какой точке в итоге вернется чертежник?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!