Какой будет частотное распределение роста учащихся по классам на основе данных из таблицы частот, где

Какой будет частотное распределение роста учащихся по классам на основе данных из таблицы частот, где классы помечены числами 150-154, 155-159, …, 175-180, а также построить полигон частот по этим данным?
Тема: Частотное распределение роста учащихся по классам

Объяснение: Частотное распределение роста учащихся по классам позволяет организовать данные о росте в группы или интервалы, и затем определить количество учащихся в каждом интервале.

Для начала, нам даны интервалы роста в таблице частот, такие как 150-154, 155-159 и т.д. Вам нужно определить количество учащихся, чей рост попадает в каждый из этих интервалов.

Чтобы найти частотное распределение роста учащихся, пройдите по каждому интервалу и посчитайте, сколько учащихся попадает в каждый интервал. Запишите эти числа в таблицу частот.

Полигон частот — это графическое представление данных, где по оси X откладываются интервалы роста, а по оси Y — количество учащихся. Чтобы построить полигон частот, используйте точки на графике для отображения данных и соедините их последовательно линиями.

Пример использования:
Предположим, у нас есть следующая таблица частот с интервалами роста и количеством учащихся:
— 150-154: 5
— 155-159: 8
— 160-164: 12
— 165-169: 10
— 170-174: 6
— 175-180: 4

Чтобы найти частотное распределение роста учащихся, мы проходим по каждому интервалу и записываем количество учащихся. Например, в интервале 150-154 у нас 5 учащихся, в 155-159 — 8 учащихся и т.д.

Далее, чтобы построить полигон частот, откладывайте интервалы роста по оси X и количество учащихся по оси Y. Затем соединяйте точки, представляющие количество учащихся в каждом интервале, для создания графика полигона частот.

Совет: Чтобы лучше понять частотное распределение и построить полигон частот, можно использовать столбчатую диаграмму или круговую диаграмму для визуализации данных.

Упражнение: По таблице частот, данной выше, постройте полигон частот для распределения роста учащихся.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!