Какой будет частотное распределение роста учащихся по классам на основе данных из таблицы частот, где
Объяснение: Частотное распределение роста учащихся по классам позволяет организовать данные о росте в группы или интервалы, и затем определить количество учащихся в каждом интервале.
Для начала, нам даны интервалы роста в таблице частот, такие как 150-154, 155-159 и т.д. Вам нужно определить количество учащихся, чей рост попадает в каждый из этих интервалов.
Чтобы найти частотное распределение роста учащихся, пройдите по каждому интервалу и посчитайте, сколько учащихся попадает в каждый интервал. Запишите эти числа в таблицу частот.
Полигон частот — это графическое представление данных, где по оси X откладываются интервалы роста, а по оси Y — количество учащихся. Чтобы построить полигон частот, используйте точки на графике для отображения данных и соедините их последовательно линиями.
Пример использования:
Предположим, у нас есть следующая таблица частот с интервалами роста и количеством учащихся:
— 150-154: 5
— 155-159: 8
— 160-164: 12
— 165-169: 10
— 170-174: 6
— 175-180: 4
Чтобы найти частотное распределение роста учащихся, мы проходим по каждому интервалу и записываем количество учащихся. Например, в интервале 150-154 у нас 5 учащихся, в 155-159 — 8 учащихся и т.д.
Далее, чтобы построить полигон частот, откладывайте интервалы роста по оси X и количество учащихся по оси Y. Затем соединяйте точки, представляющие количество учащихся в каждом интервале, для создания графика полигона частот.
Совет: Чтобы лучше понять частотное распределение и построить полигон частот, можно использовать столбчатую диаграмму или круговую диаграмму для визуализации данных.
Упражнение: По таблице частот, данной выше, постройте полигон частот для распределения роста учащихся.