Какой опыт помог бы ученикам выяснить, как количество воды влияет на скорость её испарения? Опишите этот опыт

Какой опыт помог бы ученикам выяснить, как количество воды влияет на скорость её испарения? Опишите этот опыт.
Тема: Опыт по изучению влияния количества воды на скорость её испарения
Объяснение: В этом опыте ученикам предлагается исследовать влияние количества воды на скорость её испарения. Для этого им потребуются следующие материалы: несколько одинаковых контейнеров, вода, термометр и весы.

1. В начале эксперимента ученики должны приготовить равные количества воды для каждого контейнера.
2. В каждый контейнер нужно налить определенное количество воды: например, 100 мл, 200 мл, 300 мл и т.д.
3. Рекомендуется пометить каждый контейнер для лучшей идентификации.
4. Далее ученикам необходимо измерить начальную температуру воды в каждом контейнере с помощью термометра и записать значения.
5. Контейнеры следует разместить в одной комнате при одинаковых условиях, например, на одной поверхности.
6. Регулярно через одинаковые промежутки времени (например, каждые 15 минут), ученикам следует измерять температуру воды в каждом контейнере.
7. Полученные данные следует записывать в таблицу.
8. По окончании опыта ученики должны сравнить, как меняется температура воды в каждом контейнере и какое количество воды испарилось за определенный период времени.

Пример использования: Ученик проводит вышеописанный опыт, используя 4 контейнера, каждый с разным количеством воды: 100 мл, 200 мл, 300 мл и 400 мл. Он/Она записывает начальные значения температуры и, через каждые 15 минут, измеряет температуру воды и записывает данные в таблицу. По окончании эксперимента, ученик сравнивает данные в таблице и делает выводы о том, как количество воды влияет на скорость её испарения.

Совет: Чтобы лучше понять результаты опыта, ученикам рекомендуется составить график, отображающий изменение температуры воды в каждом контейнере с течением времени. Это позволит проиллюстрировать зависимость между количеством воды и скоростью испарения.

Упражнение: Как вы думаете, какое количество воды из контейнера с 300 мл испарится быстрее: из контейнера с 100 мл или из контейнера с 500 мл? Опишите свою мысль и объясните свой ответ.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!