Какой текст на основе которого необходимо написать сочинение? (1)Во время Великой Отечественной войны

Какой текст на основе которого необходимо написать сочинение? (1)Во время Великой Отечественной войны (2)Ленинград был окружен и заблокирован фашистами, и настали ужасные дни для города на Неве… (3)Дети в детском доме знали, что обед будет состоять из трех блюд, и повара готовят его с особым вниманием. (4)Так сказала директор дома, Мария Дмитриевна: (5)Сегодня, дети, у нас есть полноценный обед: первое блюдо, второе блюдо и третье блюдо. (6)Что же будет первым блюдом для детей? (7)Куриный бульон? (8)Украинский борщ? (9)Зеленые щи? (10)Гороховый суп? (11)Молочный суп? (12)Нет, в осажденном Ленинграде не было таких необычных супов, в Ленинграде готовили совсем другие супы. (13)Их готовили из дикорастущих трав, которые часто были горькими и липкими. (14)Их запаривали кипятком, выпаривали и использовали в еде. (15)Такие супы из трав назывались «супами-пюре». (16)И сегодня детям будут подавать такой же суп. (17)Миша Кашкин, местный знаток, сразу догадался о праздничном супе. (18)Он будет из сурепки, из сурепки, – шептал Мише. (19)Из сурепки? (20)Тогда это будет отличный суп! (21)Дети очень рады такому супу и ждут с нетерпением обеда. (22)После первого блюда сегодня дети получат второе. (23)Что будет вторым блюдом? (24)Макароны по-флотски? (25)Жаркое? (26)Рагу или гуляш? (27)Нет. (28)Ленинградские дети не знали таких блюд. (29)Миша Кашкин и здесь был в курсе. (30)Будут котлеты из хвои! Котлеты из хвои! – кричал мальчишка. (31)Дети очень рады таким котлетам и ждут, когда их принесут на обед. (32)Праздничный обед заканчивается, как и должно быть, третьим блюдом. (33)Что будет на третье? (34)Компот из черешни? (35)Запеканка из яблок? (36)Апельсины? (37)Желе или суфле? (39)Нет. (40)Дети не знали таких третьих блюд. (41)Сегодня они будут пить кисель. (42)Сегодня нам повезло, потому что это кисель из ламинарии, из морских водорослей, – шептал Кашкин. – (43)Туда еще добавят сахарин, по пол-грамма на каждого. – (44)Сахарин! (45)Вот это да! (46)Значит, кисель будет настоящей праздничной пищей. (47)Обед был праздничным и состоял из трех блюд. (48)Очень вкусный обед! (49)За нас! (50)Блокадной дети не знали других обедов. (51)Блокада города продолжалась 900 дней, но ленинградцы выдержали и разгромили фашистов. (52)В Ленинград пришла победа!
Тема: Необходимые шаги для написания сочинения

Объяснение: Для написания сочинения на основе данного текста необходимо следовать нескольким шагам. Во-первых, вам следует внимательно прочитать весь текст, чтобы понять его содержание. В данном случае, текст рассказывает о блокаде Ленинграда во время Великой Отечественной войны, и о том, как это влияет на детей в детском доме.

Во-вторых, вы должны определить основную идею сочинения, которую вы хотите передать своим текстом. Например, вы можете сосредоточиться на выживании и солидарности детей в трудных условиях блокады.

В-третьих, вам следует составить план своего сочинения, разделив его на введение, основную часть и заключение. Во введении вы можете представить тему и основную идею сочинения. В основной части вы можете использовать аргументы и примеры из текста, чтобы подтвердить свою основную идею. В заключении вы можете подытожить свои аргументы и сделать общий вывод.

Пример использования: Напишите сочинение о том, как блокада Ленинграда влияла на жизнь детей в детском доме.

Совет: При написании сочинения обратите внимание на использование ярких деталей из текста, чтобы сделать ваше сочинение более живым и убедительным.

Упражнение: Напишите введение к сочинению о том, как блокада Ленинграда во время Великой Отечественной войны влияла на жизнь детей в детском доме.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!