Каковы будут действия руководителя туристической группы в связи с тем, что турфирма приобрела билеты только для проезда в
Объяснение: В данной ситуации руководитель туристической группы должен принять определенные меры для решения проблемы, связанной с отсутствием обратного путешествия в купейном вагоне. Вот несколько действий, которые может предпринять руководитель:
1. Связаться с турфирмой: Руководитель должен немедленно связаться с турфирмой, которая приобрела билеты, и узнать причину отсутствия билетов для обратного путешествия в купейном вагоне.
2. Запросить пояснения: Руководитель должен запросить пояснения у турфирмы относительно договорных обязательств и объяснить, что согласно договору туристы должны ехать в купейном вагоне в оба направления.
3. Поиск альтернативного решения: В случае, если турфирма не может предложить возможность ехать в обратном направлении в купейном вагоне, руководитель может начать поиск альтернативных вариантов, таких как покупка билетов на обратный путь в другом вагоне или согласование с пассажирами других купейных вагонов обмена местами.
4. Информирование туристов: Руководитель обязан держать туристов в курсе ситуации и объяснять им сделанные меры и возможные варианты решения проблемы.
Совет: В случае возникновения подобной ситуации рекомендуется оперативно связаться с турфирмой, сохранять всю переписку и иметь доказательства выполнения условий договора.
Упражнение: Какие действия должен предпринять руководитель туристической группы, если турфирма приобрела билеты только для проезда в купейном вагоне в одну сторону, но согласно договору туристы должны ехать в купейном вагоне в оба направления?