Каковы величина сокращения продолжительности жизни и величина риска смерти 50-летнего инженера, который
Объяснение: Рабочие условия и воздействующие на них факторы могут оказывать значительное влияние на состояние здоровья работников и их продолжительность жизни. В данной задаче рассматривается влияние воздушной обстановки, уровня шума, освещенности и статического электричества на жизнь 50-летнего инженера, который работает в лакокрасочном цехе завода ЗИЛ.
Согласно условиям задачи, в концентрации воздуха в цехе содержится стирол, фенол и формальдегид, превышающие предельно допустимые концентрации (ПДК) на 7,5 раза. Эти вещества относятся к опасным классам 3 и 2 соответственно, и могут оказывать негативное воздействие на репродуктивную функцию.
Уровень шума в цехе превышает предельно допустимый уровень (ПДУ) на 25 дБА, что может вызывать проблемы со слухом и повышенный стресс.
Освещенность в цехе ниже нормативных значений из-за наличия лакокрасочного тумана и составляет не более 0,5 Ен. Это может приводить к напряжению зрительной работы и ухудшению зрения.
Также в цехе наблюдается уровень статического электричества в результате окраски с центробежной установкой, однако задача не содержит дополнительной информации о его конкретной величине.
Влияние всех этих факторов на продолжительность жизни и риск смерти обусловлено множеством факторов, включая индивидуальную чувствительность, продолжительность воздействия на организм, наличие защитных мер и др. Поэтому без дополнительных данных сложно определить точные числовые значения величины сокращения продолжительности жизни и риска смерти.
Совет: Для более точного определения влияния рабочих условий на жизнь и здоровье работников рекомендуется проводить регулярные медицинские осмотры и анализировать накопленную статистику по повреждениям здоровья. Также важно обеспечивать соблюдение требований безопасности и санитарных норм при работе в опасных условиях.
Упражнение: Какие дополнительные меры могут быть предприняты для улучшения рабочих условий в лакокрасочном цехе завода ЗИЛ?