Каковы выводы И.Л. Андроникова и Б.М. Кедрова о различиях между устной и письменной речью? 1. Подход И.Л. Андроникова

Каковы выводы И.Л. Андроникова и Б.М. Кедрова о различиях между устной и письменной речью? 1. Подход И.Л. Андроникова заключается в том, что письменный текст выступает в роли посредника между людьми, когда живое общение невозможно, и может быть представителем автора. Однако, при наличии автора, письменный текст может создать помеху для общения.

2. Б.М. Кедров описывает выступление А.Е. Ферсмана, где слова приобрели особую музыкальность и яркость при устном выступлении, но на бумаге они потеряли свою музыкальность и стали серыми и обыденными.

Тема: Различия между устной и письменной речью

Инструкция: И.Л. Андроников и Б.М. Кедров рассматривают различия между устной и письменной речью по-разному. По мнению Андроникова, письменный текст является посредником между людьми в случае невозможности живого общения и может быть представителем автора. Однако, наличие письменного текста может создать помеху для общения, когда автор явно присутствует. С другой стороны, Б.М. Кедров описывает выступление А.Е. Ферсмана, где слова в устной речи получают особую музыкальность и яркость, но на бумаге они теряют свою музыкальность, становятся серыми и обыденными. Таким образом, Кедров подчеркивает, что устная речь может быть более выразительной и эмоциональной, чем письменная.

Пример использования: Подход И.Л. Андроникова к роли письменного текста в общении можно пронаблюдать при обмене электронными письмами или в общении через социальные сети. Они становятся посредником между людьми, когда они не могут общаться лично. Однако, если общение происходит при наличии автора, например, встречаются друзья и говорят друг с другом, письменный текст может создать барьер для нормального общения.

Совет: Для лучшего понимания различий между устной и письменной речью, рекомендуется прочитать или послушать разные произведения в различных форматах. Обратите внимание на эмоциональность устной речи, тон, интонацию и выразительность, которые могут быть утеряны в письменном виде. Также обратите внимание на то, как письменная речь может быть использована в ситуациях, требующих документирования или передачи информации, когда нет возможности общаться устно.

Задание для закрепления: Опишите какое-либо событие, используя устную и письменную форму речи. Отметьте различия в эмоциональности, выразительности и точности передачи информации.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!