Какую основную проблему текста можно сформулировать? (1) У Михаила Ивановича Богданова было более пятидесяти лет, и у

Какую основную проблему текста можно сформулировать? (1) У Михаила Ивановича Богданова было более пятидесяти лет, и у него была большая семья. (2) Однако в 1943 году его также призвали в армию, потому что немцы сильно причиняли вред нашей армии, и сотни тысяч были убиты, ранены или попали в плен. (3) Он очень верующий человек и действовал в качестве санитара, и ни одного раненого не оставил на поле боя. (4) В одном из самых жестоких боев с дивизией СС «Галичина» наша контратака остановилась, и наступило временное затишье. (5) Раненые кричали то здесь, то там на поле. (6) Михаил Иванович продолжал двигаться по полю боя, ползая. (7) Пройдя через обширную яму, расположенную в низине, он решил использовать ее для укрытия раненых. (8) Он ползал к разным лежащим воинам, быстро останавливал и перевязывал кровотечение, а затем стаскивал их с оружием в яму. (9) В тот же день, Богданов был представлен к ордену Славы за спасение раненых. (10) На следующий день после боя, Михаил Иванович заметил труп немецкого солдата в канаве у дороги. (11) Он пошел за лопатой и начал копать могилу рядом. (12) Положив немца в яму, он аккуратно закопал тело, выровнял могильный холмик, произнес короткую молитву и ушел. (13) Через полчаса его вызвали к батальонному комиссару. — (14) Богданов, мне сказали, что ты похоронил немца. — (15) Да, товарищ комиссар. — (16) Поэтому ты пощадил врага? — (17) Пощадил. — (18) Но это же враг! — (19) Он уже не враг, это убитый человек, и его следует похоронить, ведь он также является творением Бога. — (20) Ты — Богданов, солдат! (21) А солдат во время войны должен всегда ненавидеть врага, как живого, так и мертвого. (22) Помнится, тебя наградили орденом Славы, но за это действие придется отменить представление. (23) Можешь уходить. (24) Несмотря на нашу попытку заступиться за Михаила Ивановича, комиссар был непреклонен. (25) Михаил Иванович просто грустно повторял, что этот орден не так важен, если он похоронил убитого. (26) И каждый из нас, жестоко ненавидевших врага, в сердце чувствовал правоту нашего Михаила Ивановича.
Тема: Основная проблема текста

Инструкция: Основная проблема текста заключается в определении основного содержания или центральной темы текста на основе предоставленных предложений. Для решения этой задачи необходимо провести анализ и выделить главную идею, которая объединяет все фрагменты текста и дает наиболее полное представление о его смысле. В данном случае, предложения 2 и 4 имеют наибольшую релевантность событиям во время войны, разговор идет о призыве в армию и боевых действиях против немецкой дивизии. Поэтому основной проблемой текста можно сформулировать сильное влияние войны на жизнь Михаила Ивановича Богданова и его семьи.

Пример использования: Основная проблема текста — судьба Михаила Ивановича Богданова и его семьи во время Второй мировой войны.

Совет: Чтобы лучше понять основную проблему текста, полезно провести анализ каждого предложения и определить ключевые слова и идеи, которые связывают их вместе. Также помните, что контекст имеет большое значение для понимания основных тем и проблем текста.

Упражнение: Какую основную проблему можно сформулировать для следующего текста?

(1) Мария хотела стать профессиональной теннисисткой с самого детства. (2) Она усердно тренировалась каждый день, участвовала в соревнованиях и достигла высокого уровня игры. (3) Однако, недавно она получила серьезную травму, которая стала причиной ее временного отстранения от тренировок и соревнований. (4) Мария чувствует сильное разочарование и стремится вернуться к тренировкам как можно скорее. (5) В это время она обращается к специалистам, чтобы получить необходимое медицинское вмешательство и рекомендации для восстановления.

Ответ: Основная проблема текста — преодоление травмы и возвращение к тренировкам Марией.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!