Каждая запятая должна быть объяснена согласно доказательствам Николая Михайловича Карамзина (1) во время Княжеской

Каждая запятая должна быть объяснена согласно доказательствам Николая Михайловича Карамзина (1) во время Княжеской Руси (2). Берега рек даже в средней полосе были полностью покрыты ягодами смородины (3), включая берега Москвы-реки (4), которая раньше называлась Смородинкой (5). С тех пор слава самого доступного природного снадобья, которое всегда под рукой (7), прочно прикрепилась к смородине. Ведь использовались не только свежие ягоды и листочки (8), но и сушеные ягоды, почки и веточки (10).
Тема: Использование запятых в предложении.

Объяснение: Запятая — это знак препинания, который используется для разделения частей предложения. В данном случае, нам необходимо разобрать предложение и объяснить каждую запятую согласно доказательствам Николая Михайловича Карамзина, во время Княжеской Руси.

(1) Данная запятая отделяет придаточное предложение «согласно доказательствам Николая Михайловича Карамзина» от главного предложения.

(2) Вторая запятая отделяет причастный оборот «во время Княжеской Руси».

(3) Данная запятая отделяет дополнительное пояснение «включая берега Москвы-реки».

(4) Здесь запятая отделяет вводное слово «которая».

(5) В данном случае, запятая отделяет пояснительное определение «которая раньше называлась Смородинкой».

(6) В этом предложении нет запятых.

(7) Запятая здесь отделяет вводное слово «ведь».

(8) Запятая отделяет второстепенное придаточное предложение «которые всегда под рукой».

(9) В этом предложении нет запятых.

(10) Запятая отделяет перечисление «но и сушеные ягоды, почки и веточки».

Пример использования: Николай Михайлович Карамзин, историк и писатель, проводил исследования во время Княжеской Руси, и согласно его доказательствам, запятые в предложении должны быть использованы также, как указано выше.

Совет: Для лучшего понимания использования запятых в предложении, рекомендуется изучить правила и примеры использования. Практика создания и анализа предложений также поможет запомнить правила.

Упражнение: Поставьте запятые в следующем предложении:
«Мальчик который пришел поздно на урок сел за парту».

Твой друг не знает ответ? Расскажи!