. . когда покупатель покупает товар для себя, он определяет его стоимость на основе его полезности

. . . когда покупатель покупает товар для себя, он определяет его стоимость на основе его полезности. Сумма, которую покупатель готов заплатить за товар, определяется пользой, которую товар принесет ему. Например, в трагедии Шекспира «Ричард III » Ричард III был готов заплатить «полцарства» за коня, потому что в этот момент конь был жизненно важен для него. В других условиях это значение, скорее всего, было бы другим. Значимость товара определяется важностью для покупателя его потребности, которую этот товар удовлетворяет. Важные для людей товары могут стоить большие деньги и предпочтительны тем, без которых они могут обойтись. Однако ценность товаров, удовлетворяющих производственные потребности, определяется ценностью товаров, которые будут произведены и реализованы с их помощью. Например, фирма не приобретет станок, какой бы он ни был недорогим и эффективным, если продукция, произведенная на этом станке, не будет покупаться покупателями. Когда потребитель покупает товар, он узнает его цену у продавца. С точки зрения потребителя, цена товара зависит от его полезности. С точки зрения производителя (продавца), цена товара определяется затратами на его производство. Рыночный механизм саморегулируется. Если цена, по которой продавцы предлагают свой товар, выше цены, которую готовы заплатить покупатели, то возникает избыточное предложение товара, и продавцы вынуждены снижать цену. Если цена предложения ниже цены, которую готовы заплатить покупатели, на рынке возникает дефицит, и продавцы повышают цену. Таким образом, рынок всегда стремится достичь равновесия, то есть состояния, в котором интересы продавцов и покупателей удовлетворены. (переработано и сокращено по материалам энциклопедии для школьников) 21. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 22. какие две группы товаров рассмотрены в тексте? что определяет ценность товаров каждой группы?
Экономика и полезность товара

Объяснение: Понятие полезности товара является важным в экономике. Когда покупатель рассматривает товар, он оценивает его полезность или пользу, которую товар принесет ему. Это может быть связано с удовлетворением потребностей или достижением определенных целей.

Цена товара определяется исходя из этой полезности. Чем больше пользы и удовлетворения товар принесет покупателю, тем выше будет его готовность заплатить большую сумму денег за него. Например, в приведенном примере с трагедией Шекспира «Ричард III», Ричард готов заплатить значительную сумму за коня, так как он нужен ему для выживания и выполнения задач.

Однако стоимость товара и полезность могут варьироваться в разных условиях или для разных людей. Например, для другого человека конь может не иметь такой же значимости и, следовательно, его готовность заплатить за него будет ниже.

Пример использования: Если покупатель считает, что новый гаджет очень полезен и поможет ему улучшить свою производительность, то он, возможно, будет готов заплатить за него большую сумму денег.

Совет: Чтобы лучше понять полезность товара, рассмотрите, как он удовлетворяет ваши потребности и принесет вам пользу. Поставьте себя на место покупателя и задайтесь вопросом, насколько важен для вас данный товар и как он влияет на вашу жизнь.

Задание для закрепления: Рассмотрите следующие товары и определите их полезность для вас: смартфон, компьютер, велосипед и книга. Напишите письменный отзыв, в котором объясните, почему каждый товар полезен для вас и как он удовлетворяет ваши потребности.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!