Кто является рассказчиком во фрагменте рассказа Д. Г. Шеварова «Первый клоун на деревне»? Какие

Кто является рассказчиком во фрагменте рассказа Д. Г. Шеварова «Первый клоун на деревне»? Какие языковые средства указывают на это? Все удобства присутствуют в Вёдрышках — кинотеатр, пожарная каланча, киоск с мороженым, детский парк с каруселью, пристань с теплоходами и даже кукольный театр. Однако в Вёдрышках отсутствует одна важная вещь — цирк. Но почти каждый день представления проходят в нашем классе. Внезапно смех начинает распространяться по классу, захватывая всех, включая учительницу Юль-Николавну. Почему нам так нравится быть смешными? Возможно, потому что мы все обожаем Юрия Никулина, хотя видим его только в кино. Никулин незаметно внушил нам, что хорошему человеку не страшно быть немного смешным. Иногда это даже необходимо, чтобы улучшить обстановку. Недавно наступил момент моей личной славы. Я не стремился к ней, но обстоятельства вынудили меня выйти на сцену. Я забыл дома сменную обувь и, бегом идя в школу, попал в грязь. Ботинки стали тяжелыми, и я с трудом добрался до класса. Когда я вошел, Юль-Николавна посмотрела на меня так, будто я был не ее учеником, а грязная клякса, случайно попавшая в класс. Остальные дети тоже посмотрели на меня, как на постороннего. Мне захотелось увидеть, что во мне такого ужасного, но в классе не было зеркал. Тем временем Юль-Николавна взяла газету «Красный Север» и поставила меня на нее, как будто я был пьедесталом. Она сказала: «Посмотрите на него — первый клоун в деревне! Похож на Никулина!» В этот момент что-то неожиданное произошло. При упоминании имени «Никулин» девочки стали шептаться, а мальчики одобрительно кивали. Я поднял голову и увидел сияющие глаза своих одноклассников. Они смотрели на меня, как на артиста, который успешно выполнил опасный трюк и спустился с арены. Все происходило, казалось, как во сне. Дети аплодировали, смеялись. Я начал кланяться во все стороны. Юль-Николавна тоже улыбнулась, сняла меня с газеты и отправила мыть ботинки. В тот день я твердо решил, что когда вырасту, обязательно пойду учиться на клоуна. Нет, не клоуном, а именно Никулиным.
Тема: Рассказчик во фрагменте рассказа «Первый клоун на деревне»

Инструкция: Во фрагменте рассказа «Первый клоун на деревне» автор Д. Г. Шеваров использует такие языковые средства, которые указывают на то, что рассказчиком является один из учеников класса. Такие слова и конструкции, как «в нашем классе», «нам», «мы все», указывают на наличие прямого отношения рассказчика к описываемым событиям и персонажам. Рассказчик описывает, как почти каждый день проходят представления в их классе, что говорит о том, что он является свидетелем событий, происходящих внутри школьного класса. Использование формы множественного числа «мы все» также подтверждает его принадлежность к числу учеников.

Пример использования: Кто является рассказчиком во фрагменте рассказа Д. Г. Шеварова «Первый клоун на деревне»? Какие языковые средства указывают на это?

Совет: Для более легкого понимания истории и определения рассказчика, обратите внимание на использование местоимений в тексте. Они могут помочь определить, кто рассказывает и какое отношение он имеет к событиям.

Упражнение: Какие языковые средства в фрагменте рассказа «Первый клоун на деревне» указывают на то, что рассказчиком является один из учеников класса? Назовите хотя бы два примера из текста.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!