Мәтінде, диалогда неше адам қатысады? Нұрбек – қайшы? Таңертең кімдер кездесті? Олар туралы не айтылды? Қаншайым әже нөміріне

Мәтінде, диалогда неше адам қатысады? Нұрбек – қайшы? Таңертең кімдер кездесті? Олар туралы не айтылды? Қаншайым әже нөміріне не ұшып кетті? Жауаптасы кім айтты қаншайым әже туралы? Гүлжан мен Қаншайым әже туралы сөйлесті? Қаншайым әженің нөмірі мен Нұрбектің ауруы неше себеппен шығарылды?
Суть вопроса: Диалог в тексте и количество участников

Инструкция: В данном тексте заданы вопросы о диалоге, произошедшем между несколькими людьми. Чтобы понять, сколько человек было вовлечено в диалог, необходимо проанализировать сам текст. Изначально вопрос задаётся о том, сколько человек участвовало в диалоге, и кто из них был Нурбеком. Затем вопрос идёт о том, кто был в составе тайного совета и что именно было сказано о них. Далее нужно определить, сколько невест были у Каншайым и какой номер она улетела. В конце задан вопрос о том, кто рассказал о номере Каншайым и о причинах болезни Нурбека.

Пример использования:
Текст: «В переписке участвовали четыре человека. Нурбек был одним из них. Тайный совет состоял из трех членов. Они говорили о том, что у Каншайым было три невесты. Каншайым улетела под номером пять. Жауаптасы сказал, что она узнала о номере Каншайым от Гульжан и рассказала о болезни Нурбека из-за тревоги.»

Совет: Для понимания диалога и определения числа участников важно внимательно читать текст и обращать внимание на упоминание людей и их действия. Используйте логическое мышление для связывания информации и определения ответов на вопросы.

Упражнение: Сколько человек участвовало в диалоге, по тексту: «Всего было семеро людей в комнате. Каждый из них сказал что-то важное. Эрнест не сказал ничего. Какое количество людей участвовало в диалоге?»

Твой друг не знает ответ? Расскажи!