На основании толкового и этимологического словаря, объедините подчеркнутые слова в высказываниях писателей и определите

На основании толкового и этимологического словаря, объедините подчеркнутые слова в высказываниях писателей и определите, как они связаны.
1) Слово «врач», как объясняли его раньше, не случайно связано со словом «врать», то есть сказать неправду, и особенно — произносить заклинания.
2) Почему бы не назвать лягушку цаплей, если она не лягает, а цапает? Возможно, лучше назвать ее цаплей…
3) Пролетарий — это тот, кто, значит, пролетит по всем пунктам…
4) У слова есть корни и родня. Они не подкидыш под сирым кустом. И когда я слышу: «защити меня!» — это значит: «спрячь меня за щитом!»
5) Завтрак — это то, что нужно есть завтра.
6) Всякий раз, когда я удачно пишу, читатели говорят: «молодец!» и я становлюсь моложе.
Тема: Семантические связи в высказываниях писателей

Объяснение: В предложенных высказываниях авторы устанавливают семантические связи, основанные на значениях и логике слов. В первом примере автор связывает слово «врач» с «врать», указывая на сходство объяснений и смысловую связь между ними. Это связано с тем, что древнее представление о враче связывалось с произношением заклинаний и использованием нечестных методов лечения. Во втором примере автор размышляет о возможности назвать лягушку цаплей в связи с предположением о более точном описании ее действий. Третий пример иллюстрирует игру слов и игровую ситуацию, где слушатель может неправильно понять значение слова «пролетарий» и связать его с фразой «пролететь по всем пунктам». Четвертый пример проясняет семантическую связь между словом «защити» и выражением «спрячь меня за щитом». Здесь автор указывает на родственные корни слов и логическую связь между ними. В пятом примере слово «завтрак» связано с его основным значением, как еды, которую нужно есть на следующий день. В шестом примере автор связывает писательский успех с обратной связью от читателей, которая выражается в комплименте «молодец» и воспринимается автором как проявление молодости.

Пример использования:
Выразите свои мысли о следующем высказывании и объясните обоснование связи между словами: «Солнце-это солнце, а в ладонях- тепло».
Совет: Для лучшего понимания семантических связей в высказываниях, полезно активно применять логическое мышление, анализировать значения слов и искать подходящие аргументы для объяснения связей между ними.

Упражнение: Представьте свое собственное высказывание, в котором слова связаны семантически. Объясните, почему эти слова связаны и какой логический или эмоциональный смысл несет данное высказывание.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!