Найдите 4 лишних схемы среди предложенных и объясните свой выбор. 1) а) [ ], а также [ ]. б) [
Объяснение: Задача состоит в том, чтобы определить 4 лишних схемы среди предложенных вариантов. Лишние схемы являются теми, которые выделяются из общей логики или не соответствуют условию задачи.
Пример использования:
1) а) [ ], а также [ ].
б) [ ], (для того чтобы.. .).
в) [ ], (когда.. ..).
г) [ ], [ ].
Выбранные лишние схемы:
— б) [ ], (для того чтобы.. .): данная схема не соответствует логике остальных вариантов, которые предлагают два различных варианта;
— г) [ ], [ ]: данная схема не связана с остальными предложенными вариантами;
— а) [ ], а также [ ]: данная схема повторяет предыдущий вариант и не добавляет новой информации;
— в) [ ], (когда.. ..): данная схема не соответствует логике остальных вариантов, которые предлагают два различных варианта.
Совет: Чтобы правильно решить данную задачу, важно внимательно прочитать предложенные варианты и сравнить их с заданными условиями. Используйте логическое мышление и обратите внимание на смысловую связь между схемами.
Упражнение: Найдите 4 лишних предложения среди данного списка и объясните свой выбор:
1) а) Растения всасывают солнечную энергию, чтобы производить питательные вещества;
б) Животные умеют двигаться и охотиться за добычей;
в) Камни и горные породы образуются в результате силовых процессов;
г) Грибы обладают хлорофиллом и могут фотосинтезировать.
2) а) Скелет человека состоит из костей, которые обеспечивают поддержку и защиту органов;
б) Кровь переносит кислород в клетки организма и удаление углекислого газа;
в) Растения используют воду и углекислый газ для процесса фотосинтеза;
г) Растения передвигаются с помощью мышц и скелета.