Найдите сложноподчиненные предложения и создайте их структуру. И мама отправила меня в Елец и поставила в классическую

Найдите сложноподчиненные предложения и создайте их структуру. И мама отправила меня в Елец и поставила в классическую гимназию для изучения латинского языка, русского, математики и географии. Я усердно учился, но учителя считали меня «рассеянным». Они не знали, что я не мог стать хорошим учеником, потому что и днем, и ночью, во время уроков по арифметике, латыни и географии, я неотступно думал о том, как бы мне с друзьями сбежать в удивительную страну в Золотых горах. После года таких настойчивых размышлений я нашел четырех друзей и мы отправились на лодке по быстрой реке Сосне в Тихий Дон, намереваясь достичь Золотых гор в Азии. Через несколько дней нас поймали, и я осознал, что «удивительная страна» — это то, что мы сами хотим, а учеба — необходимость. Так что после этого я учился и жил, как будто разделяя свои достижения на две категории: одну — обязательную, а другую — желаемую на будущее.
Тема: Сложноподчиненные предложения

Пояснение: Сложноподчиненные предложения — это предложения, состоящие из главного и придаточного предложений, которые связаны между собой. Одно предложение выполняет роль главного, а другое — роль придаточного, их связывает подчинительный союз или вводные слова.

Пример использования: В данном тексте мы можем выделить несколько сложноподчиненных предложений.

1. «И мама отправила меня в Елец и поставила в классическую гимназию для изучения латинского языка, русского, математики и географии.» — Это предложение можно разделить на две части: главное «мама отправила меня в Елец и поставила в классическую гимназию» и придаточное «для изучения латинского языка, русского, математики и географии.» Они связаны союзом «для».

2. «Они не знали, что я не мог стать хорошим учеником, потому что и днем, и ночью, во время уроков по арифметике, латыни и географии, я неотступно думал о том, как бы мне с друзьями сбежать в удивительную страну в Золотых горах.» — Здесь имеется несколько сложноподчиненных предложений, главное предложение «Они не знали» связано с придаточным предложением «что я не мог стать хорошим учеником» и дополнительными придаточными предложениями, выраженными инфинитивными оборотами «думал о том», «как бы мне с друзьями сбежать».

Совет: Для определения сложноподчиненных предложений обратите внимание на наличие подчинительных союзов (как «что», «как», «потому что» и т.д.) или вводных слов (например, «во время», «затем что» и т.д.).

Дополнительное задание: Найдите сложноподчиненные предложения и определите их структуру в следующем предложении: «Когда они добрались до Тихого Дона, они увидели прекрасные пейзажи и чудесную природу.»

Твой друг не знает ответ? Расскажи!