Найти необычное предложение в тексте, распространить его и записать. Выделить слова, разделяя их на группы: а) проверить

Найти необычное предложение в тексте, распространить его и записать. Выделить слова, разделяя их на группы: а) проверить отсутствие ударения на корне слова; б) парная согласная и на начале, и в конце слова. Выделить слова, в которых звуков больше, чем букв.
Тема: Лингвистика
Объяснение: В данном задании требуется найти необычное предложение, распространить его и записать, а затем выделить слова, разделяя их на группы. В первой группе нужно проверить отсутствие ударения на корне слова, т.е. выделить слова, где ударение падает на слог, находящийся после корня (например, в слове «корень» ударение падает на слог «нь»). Во второй группе нужно выделить слова, в которых парная согласная стоит как в начале, так и в конце слова (например, в слове «хлеб» парная согласная «л» стоит и в начале, и в конце слова). В третьей группе нужно выделить слова, в которых количество звуков превышает количество букв (например, в слове «шумно» звуков два, а букв три).

Пример использования:
Текст: «На полке стояла бутылка молока. Все мы собрались на пикник и сели в машину. В пути мы увидели большую радугу. Когда мы приехали, весь город был покрыт снегом.»
Выделенное предложение: «На полке стояла бутылка молока.»
Группы:
а) отсутствие ударения на корне слова: молока
б) парная согласная и на начале и в конце слова: молока
в) количество звуков больше, чем букв: бутылка

Совет: Чтение и анализ текста помогут вам найти необычное предложение и правильно разделить слова на группы. Обращайте внимание на ударение, наличие парных согласных и сравнивайте количество звуков и букв в словах.

Упражнение: Найдите необычное предложение, распространите его и запишите. Выделите слова, разделяя их на группы: а) проверьте отсутствие ударения на корне слова; б) найдите слова, в которых парная согласная стоит и в начале, и в конце слова; в) выделите слова, в которых количество звуков больше, чем буквы.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!