Напишите сочинение, используя предложенный отрывок. Опишите свое понимание отрывка, определите позицию автора и

Напишите сочинение, используя предложенный отрывок. Опишите свое понимание отрывка, определите позицию автора и аргументируйте свою точку зрения. Также обратите внимание на характерные средства языковой выразительности, их роль и приведите примеры. Как можно не уметь делать что-то, тебе это простят. Однако, для недоброго человека работа в госпитале не подходит. Среди нас есть тяжелобольные пациенты. Навещаем их даже в выходные дни. Я уже выбрала себе подшефного, когда шла от двери. Он выглядел неприятно, но в нем было что-то нежное. Он был ранен и не мог самостоятельно сесть или поесть. Но его молодость и красота вызывали интерес у молоденьких врачих и сестер. Я, как 18-летняя девушка, хотела проверить свою силу воли. Но он тепло принял меня и спросил, насколько трудная служба у сестер. Я ответила, что это не самое трудное в жизни. В госпитале царила тревога, все были беззащитны и ждали помощи. Тем не менее, поддержка товарища была истинным милосердием.
Тема: Гуманитарные ценности в работе медицинских работников

Объяснение: В данной задаче вам предлагается написать сочинение, основываясь на предоставленном отрывке. Отрывок поднимает вопрос о значимости гуманитарных ценностей в работе медицинских работников. Автор задает вопрос, как можно не уметь делать что-то, когда это может быть простительно, но для недоброго человека работа в госпитале не приемлема. Он указывает на наличие тяжелобольных пациентов, которых следует навещать и в выходные дни. Затем автор рассказывает о своем выборе «подшефного» пациента, которому необходима помощь в осуществлении самостоятельных действий.

Ваша задача — описать свое понимание этого отрывка, определить позицию автора и аргументировать свою точку зрения. Также, обратите внимание на характерные средства языковой выразительности в отрывке и объясните их роль.

Пример использования:
Таким образом, данный отрывок подчеркивает важность гуманитарных ценностей в работе медицинских работников, а также необходимость проявления сострадания и заботы к пациентам. Автор выделяет, что неспособность к выполнению некоторых процедур может быть простительна, но отсутствие доброты и эмоциональной составляющей несовместимо с этой профессией. В своих словах автор призывает быть готовыми навещать тяжелобольных пациентов даже в выходные дни.

В отрывке отмечается роль характерных средств языковой выразительности, таких как контраст «как можно не уметь делать что-то, тебе это простят», который подчеркивает простительность ошибок, однако автор утверждает, что для недоброго человека работа в госпитале непременно потребует высоких гуманитарных навыков. Описывая выбранного подшефного, автор обращает внимание на его внешность «выглядел неприятно», но признает, что в нем есть что-то нежное. Подобная контрастность и противопоставление характеристик вносит эмоциональную насыщенность и увеличивает интересность текста.

Совет: Чтобы лучше понять задание и сделать качественный анализ отрывка, рекомендуется внимательно прочитать текст несколько раз, выделить ключевые моменты, основную мысль, а также обратить внимание на эмоциональную подзагрузку и эффект, создаваемый автором.

Упражнение: Опишите свое понимание отрывка и приведите примеры использования характерных средств языковой выразительности в тексте.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!