Напишите сочинение, используя предложенный отрывок. Опишите свое понимание отрывка, определите позицию автора и
Объяснение: В данной задаче вам предлагается написать сочинение, основываясь на предоставленном отрывке. Отрывок поднимает вопрос о значимости гуманитарных ценностей в работе медицинских работников. Автор задает вопрос, как можно не уметь делать что-то, когда это может быть простительно, но для недоброго человека работа в госпитале не приемлема. Он указывает на наличие тяжелобольных пациентов, которых следует навещать и в выходные дни. Затем автор рассказывает о своем выборе «подшефного» пациента, которому необходима помощь в осуществлении самостоятельных действий.
Ваша задача — описать свое понимание этого отрывка, определить позицию автора и аргументировать свою точку зрения. Также, обратите внимание на характерные средства языковой выразительности в отрывке и объясните их роль.
Пример использования:
Таким образом, данный отрывок подчеркивает важность гуманитарных ценностей в работе медицинских работников, а также необходимость проявления сострадания и заботы к пациентам. Автор выделяет, что неспособность к выполнению некоторых процедур может быть простительна, но отсутствие доброты и эмоциональной составляющей несовместимо с этой профессией. В своих словах автор призывает быть готовыми навещать тяжелобольных пациентов даже в выходные дни.
В отрывке отмечается роль характерных средств языковой выразительности, таких как контраст «как можно не уметь делать что-то, тебе это простят», который подчеркивает простительность ошибок, однако автор утверждает, что для недоброго человека работа в госпитале непременно потребует высоких гуманитарных навыков. Описывая выбранного подшефного, автор обращает внимание на его внешность «выглядел неприятно», но признает, что в нем есть что-то нежное. Подобная контрастность и противопоставление характеристик вносит эмоциональную насыщенность и увеличивает интересность текста.
Совет: Чтобы лучше понять задание и сделать качественный анализ отрывка, рекомендуется внимательно прочитать текст несколько раз, выделить ключевые моменты, основную мысль, а также обратить внимание на эмоциональную подзагрузку и эффект, создаваемый автором.
Упражнение: Опишите свое понимание отрывка и приведите примеры использования характерных средств языковой выразительности в тексте.