Нарисуйте план маршрута местности (масштаб 1:100, в рабочей тетради в клетку). Мы отправились из
Пояснение: Для построения плана маршрута местности, используем масштаб 1:100 и клетчатую тетрадь. Начинаем с точки 1 — школы, которая находится на северо-западе. По условию, необходимо пройти от точки 1 до точки 2, идя на восток 800 метров через фруктовый сад. Отмечаем это в нашем плане, подписывая точку 2.
Затем от точки 2 двигаемся до точки 3, против течения реки Белка. По условию, этот участок составляет 500 метров через кусты. Точку 3 отмечаем на нашем плане.
Далее движемся от точки 3 до точки 4. Идем на северо-запад по грунтовой дороге через поле на протяжении 400 метров. Отмечаем точку 4, которая представляет ветряную мельницу.
Важно отметить, что север находится сверху, юг — снизу, восток — справа и запад — слева. Окончательно, прилегающий к югу берег озера будет находиться где-то внизу плана.
Пример использования: Нарисуйте план маршрута местности, начиная от школы (точка 1) до ветряной мельницы (точка 4), используя масштаб 1:100 на клетчатой тетради.
Совет: Чтобы лучше представить себе местность и направление движения, лучше использовать стрелочки на плане для указания каждого направления. Также, приведение точек относительно сторон света поможет визуализации маршрута.
Упражнение: Нарисуйте план маршрута местности, начиная от пункта А (север) до пункта Б (юг), проходя через следующие точки:
— Пункт В на 300 метров на восток от пункта А.
— Пункт С на 500 метров на запад от пункта В.
— Пункт D на 400 метров на юг от пункта С.
— Пункт Е на 200 метров на восток и 100 метров на север от пункта D.