Ниже приведены два способа решения одной и той же задачи в алгебре. Пожалуйста, предоставьте объяснения для

Ниже приведены два способа решения одной и той же задачи в алгебре. Пожалуйста, предоставьте объяснения для каждого из следующих шагов:

1) 420 — 60 = 360 (м)
1) 420 + 60 = 480 (м)

2) 360 ÷ 2 = 180 (м)
2) 480 ÷ 2 = 240 (м)

3) 180 ÷ 30 = 6 (м/с)
3) 240 ÷ 30 = 8 (м/с)

4) 180 + 60 = 240 (м)
4) 240 — 60 = 180 (м)

5) 240 ÷ 30 = 8 (м/с)
5) 180 ÷ 30 = 6 (м/с)

Тема: Решение задачи в алгебре с помощью действий над числами

Объяснение:
1) В первом способе решения мы начинаем с вычитания числа 60 из 420. Это приводит к тому, что получаем длину равную 360 метров. Во втором способе, мы наоборот прибавляем 60 к 420, что дает нам длину равную 480 метров.

2) В обоих случаях мы делим полученную длину на 2, что приводит к разделению на две равные части. В первом способе результат равен 180 метрам, а во втором способе получаем 240 метров.

3) Затем мы делим результаты на 30, чтобы перевести число метров в число метров в секунду. В первом способе получаем 6 м/с, а во втором способе получаем 8 м/с.

4) Следующий шаг — складываем полученные значения с 60. В первом способе получаем 240 метров, а во втором способе получаем 180 метров.

5) Наконец, мы снова делим на 30, чтобы получить скорость в метрах в секунду. В обоих случаях получаем 8 м/с и 6 м/с соответственно.

Пример использования: Сколько будет длина прямой, если от точки А до точки B составляет 420 метров? Предоставьте два способа решения.

Совет: Для более легкого понимания алгебраических операций с числами, рекомендуется проконсультироваться с учителем или использовать дополнительную литературу. Также полезно очерчивать схемы или рисунки для визуального представления задачи.

Упражнение: Карл прошел 240 метров за 30 секунд. Какова его скорость в метрах в секунду?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!