Обрати внимание на рифму и определи её роль в стихотворении : …эти солдаты—в лужах до пупа… …в

Обрати внимание на рифму и определи её роль в стихотворении : …эти солдаты—в лужах до пупа… …в лужах купались — по косе танцевали… …с оружием заняты — были всего лишь учениками… Белорусская литература Стихотворение «Ученик минувшей войны» Евдокия Лось
Тема: Рифма в стихотворении «Ученик минувшей войны» от Евдокии Лось

Пояснение: Рифма — это повторение звуков в конце слов в стихотворении. Рифма может быть однородной или смешанной. В однородной рифме конечные звуки повторяются полностью, например: «подъезд — переезд», «дом — гром». В смешанной рифме конечные звуки повторяются частично, например: «молчанье — сомненье», «песня — тени».

В стихотворении «Ученик минувшей войны» используется смешанная рифма. В первой строке автор использует рифму «в лужах до пупа». Здесь частично повторяются звуки «у» и «па». Во второй строке используется рифма «косе танцевали». Здесь повторяются звуки «е» и «ли». В третьей строке автор использует рифму «всего лишь учениками», где повторяются звуки «и» и «ами».

Рифма в данном стихотворении играет важную роль, создавая гармонию и единство в звуковом оформлении произведения. Она помогает воспринимать стихотворение как целостность и подчеркивает ритм и мелодичность текста.

Пример использования: Обрати внимание на рифму в следующих строках стихотворения «Ученик минувшей войны» от Евдокии Лось.

Совет: Чтобы лучше понять роль рифмы в стихотворении, попробуй обратить внимание на мелодичность и звучность повторяющихся звуков в конце слов.

Дополнительное задание: Найди в данном стихотворении еще одну строку, в которой использована смешанная рифма и определи, какие звуки повторяются в этой рифме?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!