Оцените предложенные идеи на их креативность. Представлены четыре варианта экономии времени. Укажите номера наиболее и
Описание: В данной задаче требуется оценить креативность четырех идей по экономии времени. Креативность идеи связана с оригинальностью, необычностью, новизной и практичностью. Наиболее креативными могут быть идеи, которые необычны и позволяют решить проблему более эффективно, чем стандартные подходы. Наименее креативными могут быть идеи, которые не допускают изменений и не представляют новизны.
Пример использования: Для оценки креативности идей необходимо рассмотреть каждый вариант и оценить его по критериям оригинальности, необычности, новизны и практичности. Например, идея о том, чтобы Данил и Таня зайти вместе в магазин за продуктами во время прогулки, может быть наименее креативной, так как она не представляет новизны и не является необычной. С другой стороны, идея о том, чтобы Данил нашел в интернете аудиоверсии стихотворения и правила для Тани на диктанте, может быть более креативной, так как она представляет новизну и оригинальный подход к решению проблемы.
Совет: Для оценки креативности идей можно использовать шкалу оценки от 1 до 5 баллов, где 1 – наименее креативная идея, а 5 – наиболее креативная идея. Оценку можно осуществлять по каждому критерию отдельно и затем суммировать баллы для получения общей оценки креативности.
Задание для закрепления: Оцените каждую идею по критериям оригинальности, необычности, новизны и практичности и поставьте им баллы от 1 до 5. Напишите номера наиболее и наименее креативных идей.