Он сказал, что она напоминает их. Кто он имеет в виду?

Он сказал, что она напоминает их. Кто он имеет в виду?
Тема: Разрешение понимания неясной формулировки
Объяснение: Когда в задаче дано неясное выражение, необходимо анализировать его контекст и попытаться определить, кто мог бы быть ими обозначен. Для этого ученику придется приложить усилия, чтобы установить возможные варианты и выбрать наиболее логичное объяснение. Процесс этой работы позволяет развить логическое мышление и интуицию.
Пример использования: Предоставим неясную формулировку: «Он сказал, что она напоминает их. Кто он имеет в виду?» Чтобы разрешить эту неясность, школьник может прочитать предложение внимательно и поискать некоторые контекстуальные намеки. Он также может обратиться к предыдущей и последующей информации в тексте, чтобы получить больше подсказок. Затем он может сделать список возможных вариантов и выбрать наиболее подходящий по логике и контексту. Например, в данной задаче «он» может относиться к любому мужчине, упоминаемому в тексте, а «она» может относиться к одной из женщин. Нарушение формулировки может быть сделано целенаправленно, чтобы создать интригу, и может быть решено только с помощью дальнейшего развития сюжета и обращения к авторскому замыслу.
Совет: Важно обращать внимание на детали в задаче и использовать свое логическое мышление, чтобы разрешить подобные неясности.
Упражнение: В задаче сказано: «Она взяла его книгу и дала другу». Кто она и кто друг?
Твой друг не знает ответ? Расскажи!