Определить какой вид лексической ошибки сделан, исправить и записать правильную форму 8. мы можем

Определить какой вид лексической ошибки сделан, исправить и записать правильную форму 8. мы можем узнать о жизни наших современников в 19 веке, читая трилогию Льва Толстого «Детство. Отрочество. Юность». 9. Фабула патриотизма пронизывает весь роман. 10. Оба сюжета, личный и общественный, развиваются параллельно и взаимно пересекаются в комедии Грибоедова. При первом взгляде он может показаться прекрасным человеком. 12. Чтение классики расширяет кругозор людей. 13. В музее экскурсантам показали старинные полотна. 14. Экскурсанты выслушали объяснения руководителя группы. 15. В 1898 году появился «крыжовник», как писал Чехов в указанной истории. 16. По окончании средней школы возникают различные дилеммы у многих.
Лексическая ошибка и ее исправление:
8. В данном предложении есть ошибка в использовании глагола «узнать». Правильная форма глагола в данном контексте будет «узнавать». При отношении этого предложения к настоящему времени, используется глагол в форме «узнавать», так как данный процесс происходит в настоящем времени.
Исправленное предложение: Мы можем узнавать о жизни наших современников в 19 веке, читая трилогию Льва Толстого «Детство. Отрочество. Юность».

9. В данном предложении нет ошибок, а форма слова «пронизывает» правильная.

10. В данном предложении есть ошибка в употреблении слова «комедии» вместо слова «комедий». Поскольку мы говорим о нескольких комедиях Грибоедова, требуется использовать множественное число.
Исправленное предложение: Оба сюжета, личный и общественный, развиваются параллельно и взаимно пересекаются в комедий Грибоедова.

12. В данном предложении нет ошибок, форма слова «расширяет» правильная.

13. В данном предложении нет ошибок, форма слова «показали» правильная.

14. В данном предложении нет ошибок, форма слов «выслушали» и «объяснения» правильная.

15. В данном предложении не хватает завершающей части. Предложение не имеет законченного смысла.
Исправленное предложение: В 1898 году произошло какое-то событие/явление/изобретение. Точное описание события требуется для полного понимания.

Совет: При изучении лексических ошибок, полезно уделить внимание правильному использованию глаголов и существительных в соответствии с контекстом предложения. Также важно обратить внимание на грамматическую форму слов и их числовые формы.

Практика: Исправьте ошибки в следующих предложениях и запишите правильную форму:
1. Он посетил етот музей в прошлом году.
2. В стране проводят много культурних мероприятий.
3. Мой друг нашол интересные книги в библиотеке.
4. Ребята разговаривали шепотом и я услышал их разговор.
5. Я видел залитое солнцем поле, оно было ошеломительно красивым.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!