Определите и напишите названия выделенных курсивом изобразительно-выразительных средств языка в

Определите и напишите названия выделенных курсивом изобразительно-выразительных средств языка в приведенных ниже примерах из стихотворения А. С. Пушкина «19 октября». 1. Лес роняет багряный свой убор, мороз сребрит увянувшее поле… 2. День проглядывает как будто поневоле и скрывается за край окружных гор. З я пью один, и на брегах Невы меня друзья сегодня именуют… Но многие ли и там из вас пируют? Еще кого не досчитались вы? Кто изменил пленительной привычке? З я пью один, и на брегах Невы меня друзья сегодня именуют… Но многие ли и там из вас пируют? Еще кого не досчитались вы? Кто изменил пленительной привычке? Кого от вас увлек холодный свет? Чей глас умолк на братской перекличке? Кто не пришел? Кого меж вами нет? P B 4. Он не пришел, наш кудрявый певец, с огнем в очах, с гитарой сладкогласной: он тихо спит под миртами прекрасной Италии. 5. Мои друзья, наш союз прекрасен! Бо Пущин, ты первый посетил; ты усладил печальный день изгнанья, ты в день Лицея его превратил. 7. Когда судьбина меня постигла гневом, для всех чужим, как сирота бездомный, я поник под бурей головой томной и ждал тебя, вещун пермских дев. 8. Запомните ж предсказание поэта: промчится год, и с вами снова я, исполнятся заветы моих мечтаний; промчится год, и я явлюсь к вам!
Название темы: Изобразительно-выразительные средства языка в стихотворении

Объяснение: Изобразительно-выразительные средства языка — это лингвистические приемы, которые используются для передачи определенного настроения, эмоций, образов или идей. В стихотворении «19 октября» А. С. Пушкина можно выделить несколько примеров таких средств.

1. В первой строке стихотворения встречается выразительное средство — метафора. Сравнение «Лес роняет багряный свой убор» создает образ леса, который опускает свои красные листья, напоминающие убор, на землю.

2. Во второй строке присутствует сразительное средство — олицетворение. Солнце, называемое «День», описывается как проглядывающий и скрывающийся, словно имеющий собственную волю.

3. В последних строках стихотворения используется риторический вопрос, который также является выразительным средством. Он заполняет текст сомнением и сарказмом, подчеркивая одиночество искусства в обществе.

Пример использования: По стихотворению А. С. Пушкина «19 октября» определите и напишите названия выделенных изобразительно-выразительных средств языка.

Совет: Для понимания изобразительно-выразительных средств языка в стихотворении рекомендуется обратить внимание на необычные приемы, которые помогают создать образы, передать настроение или вызвать эмоции. Чтение стихотворений неоднократно с акцентом на такие средства поможет найти их в тексте более легко.

Упражнение: Определите и напишите названия выделенных изобразительно-выразительных средств языка в следующих строках стихотворения:

«Вечер томный. В отдаленной избушке
Тихий скрип станка, тяжкий шум копта,
Мать при свечке дитя уживает,
Перламутра мокрого блестят глаза.»

Хорошая работа! Let me check your answer.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!