Определите, как чувства повлияли на деятельность. А. На уроке английского языка в классе появилась ворона, и
А. На уроке английского языка в классе появилась ворона, и учительницу Н. сначала отчитали, а затем она поймала птицу и выпустила ее из окна, вызвав возмущение ребят.
Б. Когда трудности заставляют чувствовать бессилие, возникает досадное чувство собственного беспомощного положения. Иногда это чувство оскорбленной гордости может быть источником мотивации к действию.
В. На лодочном пирсе дети испугались крика взрослого и разбежались, но один из них заплакал, а другой решил выяснить ситуацию.
Г. Сталевар, который раньше был очень преданным своей профессии, сейчас испытывает усталость и хочет перейти на инвалидность из-за смерти своей 18-летней дочери.
Пример использования: Как чувства повлияли на деятельность учеников и учительницы на уроке английского языка, когда в классе появилась ворона?
Совет: Чтобы лучше понять, как чувства могут влиять на деятельность, полезно анализировать свои эмоции и реакции в различных ситуациях. Обратите внимание на то, какие эмоции возникают у вас и как они влияют на вашу склонность к действию или бездействию. Попробуйте узнать больше о саморегуляции эмоций и управлении ими, чтобы эффективно управлять своими чувствами и действовать в соответствии с поставленными целями.
Упражнение: Какие чувства могли возникнуть у ребят, когда учительница поймала ворону и выпустила ее из окна? Какие чувства могла испытать учительница во время этой ситуации?