Определите, существует ли успех в каждом случае деятельности. Укажите, зависит ли успех или неуспех в каждом случае от

Определите, существует ли успех в каждом случае деятельности. Укажите, зависит ли успех или неуспех в каждом случае от чего-либо. Какие признаки могут указывать на это?

А. Когда ученик П. поступал в Новосибирскую физико-математическую школу (ФМШ), он смог пройти конкурс, составившись одному из сорока человек и получив максимальные баллы по физике в конкурсной олимпиаде. Во время учебы в ФМШ внимание уделялось не запоминанию материала, а творческому решению задач и находчивости. П. впечатлял всех своими способностями. Однако, когда П. поступал в МВТУ имени Баумана, он получил оценку «три» на конкурсном экзамене по физике. Как это случилось? Вопросы были простыми и требовали только знания формул. П. неправильно написал формулу линзы на первом вопросе, но верно сформулировал другую формулу, демонстрируя понимание сути явления. На втором вопросе, формула маятника, П. также допустил ошибку, так как эта формула не преподавалась в школе. Он пытался самостоятельно вывести формулу, исходя из своего понимания физического значения явления, но перепутал две величины, которые в физике часто обозначаются одной буквой.

Б. Когда Соне было чуть больше трех лет (ранее ее никто не учил арифметике, она только слушала арифметические задания своего трехклассного брата), она незаметно для всех научилась считать — сначала до 10, затем до 100. Трехлетняя Соня объясняла брату, как решать задачи на вычитание (27-14): вначале нужно отнять 10, получится 17, затем еще 4. В четыре с половиной года она самостоятельно, без знания теории, пришла к понятию простой дроби. В пять лет она интуитивно понимала отрицательные числа (она не удивилась, когда ей нужно было вычесть 36 из 28: «будет на 8 меньше, чем ничего»). Примерно в шесть с половиной лет Соня самостоятельно научилась выполнять операции с дробями в уме. В пять с половиной лет она могла решать сложные задачи, предназначенные для учеников пятого класса. Никто специально ее не учил теории, у нее было очень мало систематических знаний, все базировалось только на ее рассуждениях.

В. Особенно впечатлял нас Бурун. Иногда мы должны были его поощрять. С невероятной настойчивостью он преодолевал не только сложности арифметики и грамматики. Он

Тема: Определение успеха в различных сферах деятельности и его зависимость от разных факторов

Описание: Успех в различных сферах деятельности может зависеть от множества факторов. В приведенном примере успешность ученика П. зависит от нескольких факторов. В ФМШ успешность П. определялась его творческим подходом к решению задач и находчивостью, в то время как в МВТУ успешность П. оценивалась на основе его оценок.

Успех или неуспех в каждом конкретном случае может зависеть от разных признаков. В школе успех может зависеть от способностей ученика, его уровня усердия и интереса к предмету, доступности ресурсов и поддержке со стороны учителей и родителей. В университете успех может зависеть от трудолюбия, знаний, способностей, качеств преподавателей, доступности учебных материалов и других факторов.

Пример использования: Определите, какие факторы могут влиять на успех ученика в изучении математики в школе и объясните свой ответ.

Совет: Для достижения успеха в любой сфере деятельности важно иметь не только базовые знания и навыки, но и стремление к улучшению, постоянный тренинг, уверенность в своих силах и готовность к исправлению ошибок. Также не стоит забывать о важности поддержки родителей, учителей и окружающих людей.

Упражнение: Определите, какие факторы могут влиять на успех в карьере профессионального спортсмена и объясните их влияние.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!