Où se trouve ce carnet ? Nous montons les escaliers. Nous découvrons un carnet. Paul sonne chez Monsieur Éléphant. «Vous

Où se trouve ce carnet ? Nous montons les escaliers. Nous découvrons un carnet. Paul sonne chez Monsieur Éléphant. «Vous voyez ce carnet, Monsieur. Il n’est pas à vous ?» «Non, non ! Sonnez chez Madame Poupée ou Monsieur Fermier. Moi, je n’ai pas de carnets !»
Название: Местонахождение тетради

Разъяснение: В этом отрывке текста мы видим, что говорится о поиске тетради. Рассмотрим его пошагово для лучшего понимания происходящего:

1. «Nous montons les escaliers» — «Мы поднимаемся по лестнице». Понимаем, что персонажи двигаются вверх.
2. «Nous découvrons un carnet» — «Мы находим тетрадь». Тетрадь обнаружена — она найдена.
3. «Paul sonne chez Monsieur Éléphant. Vous voyez ce carnet, Monsieur. Il n’est pas à vous ?» — «Поль звонит в дверь мистера Слон. Вы видите эту тетрадь, сэр. Она не ваша?» Поль, обнаружив тетрадь, пытается определить, кому она принадлежит.
4. «Non, non ! Sonnez chez Madame Poupée ou Monsieur Fermier. Moi, je n’ai pas de carnets !» — «Нет, нет! Звоните Мадам Кукле или Мистеру Фермеру. У меня нет тетрадей!» Мистер Слон отвечает Полю, что тетрадь не принадлежит ему и советует проверить Мадам Куклу или Мистера Фермера.

Пример использования: Где именно находится тетрадь не указано в данном тексте. Они только обнаружили ее, но не было раскрыто, где она была найдена.

Совет: Для лучшего понимания текста полезно обращать внимание на детали, такие как действия персонажей в тексте и их диалоги. Это поможет вам понять ситуацию и определить местонахождение тетради.

Упражнение: Какие действия предпринял Пол, чтобы определить местонахождение тетради?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!