Où sont-ils ? Je ne me trouve pas dans ma voiture, je ne suis pas à bord du bus, je n’emprunte pas le train, mais plutôt

Où sont-ils ? Je ne me trouve pas dans ma voiture, je ne suis pas à bord du bus, je n’emprunte pas le train, mais plutôt, nous ne sommes pas à la maison, nous ne nous trouvons pas à la gare, nous ne sommes pas au bureau, nous ne résidons pas à l’hôtel, nous n’étudions pas au lycée, nous sommes là. Vous ne séjournez pas à Londres, vous n’êtes pas à Lyon, vous êtes à. Elle n’est pas dans son bureau, elle n’occupe pas sa chambre, elle n’est pas dans la chambre de Claude, elle ne se trouve pas dans la chambre de Michele, elle est.
Тема: Место нахождения

Инструкция: В данном фрагменте текста, описывается местонахождение различных людей или групп людей. Сначала автор перечисляет места, где они не находятся, такие как автомобиль, автобус, поезд, дом, вокзал, офис, гостиница и школа. Затем автор указывает, что они находятся «здесь». Далее, автор приводит отрицания на примере человека, находящегося в Лондоне и не в Лионе, указывая, что он находится в другом месте. Затем он перечисляет возможные места, где она не находится, такие как ее офис, ее комната, комната Клода и комната Мишеля, и подчеркивает, что она находится в другом месте.

Пример использования: Куда они находятся?

Совет: Для понимания местоположения людей, полезно обращать внимание на контекст и ключевые слова в тексте, такие как «не», «находятся», «здесь». Также полезно обращать внимание на имена мест или людей, которые автор упоминает.

Упражнение: Где они находятся, если не в доме, не в офисе и не в гостинице?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!