Перечитайте текст и выполните задания В1-В5: 1. Две белые бабочки играют в догонялки в щеточных зарослях

Перечитайте текст и выполните задания В1-В5:
1. Две белые бабочки играют в догонялки в щеточных зарослях розового кипрея у самой воды вдоль берега Бездны.
2. Наконец-то они вспомнили о капустном листе, которого не съели, и пошли кататься в ближайший огород.
3. Теперь я начал рассматривать растущий кипрей.
4. Зачем он появился из густой крапивы напоказ?
5. Когда придут купальщики, они сорвут цветы для украшения песочного городка, а потом выбросят их, когда они уже завяли.
6. Я вижу, как на выступающем среди воды пне, оставшемся после весеннего половодья, также растет высокий, огненный куст кипрея.
7. Какими видами являются заросли, которые вышли на берег?
8. Возможно, они являются родственниками друг друга?

Составьте план текста.
О чем жалеет рассказчик?
Укажите количество грамматических основ в предложении (2).
Из предложения (5) выпишите причастный оборот.
Из предложений (5) выпишите основу.

Тема: Текст и задания

Объяснение: Данный текст представляет из себя набор предложений, которые описывают различные события и явления природы. Цель задания состоит в том, чтобы прочитать текст и выполнить задания В1-В5, связанные с его содержанием.

Пример использования: Прочитайте текст и выполните задания В1-В5.
В1: Какого цвета кипрей, на котором играют белые бабочки?
В2: Чем занялись бабочки, когда вспомнили о капустном листе?
В3: Что начал рассматривать автор?
В4: Откуда появился кипрей?
В5: Что сделают купальщики с цветами этого куста?

Совет: Для успешного выполнения заданий внимательно прочитайте каждое предложение и обратите внимание на детали, которые отражены в тексте.

Упражнение: Опишите своими словами, что происходит в предложении: «Две белые бабочки играют в догонялки в щеточных зарослях розового кипрея у самой воды вдоль берега Бездны.»

Твой друг не знает ответ? Расскажи!