Перефразируйте приведенные ниже высказывания в соответствии с приведенной схемой: 1. [Условие / Время действия] — [ ]. 2. [ ]

Перефразируйте приведенные ниже высказывания в соответствии с приведенной схемой:
1. [Условие / Время действия] — [ ].
2. [ ] — [ вывод].
3. [ ] — [ ] (содержание меняется).
4. [ ] — [ ] (быстрое изменение событий).
5. [ ], [ ], [ ] — [общее].
6. [ ] — [сравнение].
Название: Перефразировка высказываний с помощью схемы.

Пояснение: Перефразировка предложений с использованием схемы позволяет структурировать информацию и выразить ее более ясно и логично. Данная методика особенно полезна для школьников при написании эссе, составлении резюме, анализе текстов и других задачах, требующих точности и логической связности высказываний.

Пример использования:
1. Вечером вчера я посетил друзей в фортепианной школе — Вечером вчера я посетил друзей в фортепианной школе.
2. После этого они попросили меня сыграть им что-то на фортепиано — Меня попросили сыграть им что-то на фортепиано.
3. Вместо этого я решил исполнить для них свою новую песню — Я решил исполнить для них свою новую песню.
4. Когда я начал играть, произошло неожиданное событие — Внезапно произошло неожиданное событие.
5. Мои друзья, родители и учителя удивленно слушали меня — Друзья, родители и учителя удивленно слушали меня.
6. В конце концов, мои друзья сказали, что они никогда не слышали нечего лучше — Мои друзья сказали, что никогда не слышали лучшего.

Совет: Для успешной перефразировки предложений с помощью схемы, рекомендуется продумать краткую и точную формулировку каждой части схемы, чтобы передать исходную информацию и сохранить ее значимость.

Задание: Перефразируйте следующее высказывание с использованием схемы: «Вчера я прочитал интересную книгу, а сегодня рассказал о ней друзьям».

Твой друг не знает ответ? Расскажи!