Правоведение, в ответе верните только текст: 1. Какие эмоциональные функции проявляются у девушки при подготовке к

Правоведение, в ответе верните только текст:

1. Какие эмоциональные функции проявляются у девушки при подготовке к первому свиданию? Ее волнение выражается в трепещущих руках и быстром сердцебиении, когда она делает прическу.

2. Какой эмоциональной реакцией характеризуется студент, который не был готов к семинару и не мог отреагировать на шутки своего однокурсника?

3. Какие эмоциональные реакции наблюдаются у девочки, когда она испытывает страх при виде приближающейся собаки? Она не может двигаться и даже кричать, чтобы привлечь внимание.

4. Какую эмоцию чувствует девушка, услышав любимую мелодию из радио? Она откладывает книгу и помножает громкость звука.

5. Какой эмоциональный опыт испытывает молодой человек, получивший согласие от своей девушки на предложение жениться? Он чувствует себя настолько счастливым, что не обращает внимание на начавшийся дождь.

6. Каким образом хозяйка выражает свои эмоции, когда разгневана на своего кота, который испортил обивку на новом диване?

7. Какая эмоциональная реакция у девушки возникает после комплимента от друга ее старшего брата? Она смущается, и на ее щеках появляется румянец.

8. Какое эмоциональное состояние переживает молодой сотрудник, который много времени готовился к докладу на важном совещании, но внезапно осознал, что все забыл?

9. Какую реакцию на фильм о «красивой» любви проявляет девушка, представляя себя на месте героини?

10. Какими эмоциональными изменениями характеризуется девушка после серьезной ссоры со своим другом? Она теряет аппетит и после недели становится значительно худее и измученной.

Правоведение

1. Объяснение: В данном случае девушка проявляет эмоциональные функции, связанные с ожиданием и волнением перед первым свиданием. Трепещущие руки и быстрое сердцебиение могут свидетельствовать о нервозности и возможном страхе перед непредсказуемым и важным событием. Желание создать хорошее впечатление и быть привлекательной для партнера также является одной из эмоциональных функций.

2. Объяснение: В данном случае студент не был готов к семинару и не мог отреагировать на шутки своего однокурсника. Эмоциональной реакцией на данную ситуацию может быть стыд или унижение. Студент может испытывать негативные эмоции из-за своей неподготовленности и ощущать неуверенность перед однокурсниками.

3. Объяснение: Если девочка испытывает страх при виде приближающейся собаки и не может двигаться или кричать, это может быть проявление эмоции страха и параличающей тревоги. Данная эмоциональная реакция может возникать в ситуациях, когда человек испытывает угрозу и ощущает свою беззащитность.

4. Объяснение: При услышании любимой мелодии из радио девушка может испытывать эмоцию радости и восторга. Откладывание книги и повышение громкости звука свидетельствуют о том, что музыка вызывает у нее положительные эмоциональные реакции и может быть своего рода эмоциональным убежищем.

5. Объяснение: Молодой человек, получивший согласие от своей девушки на предложение жениться, может испытывать эмоциональный опыт счастья и волнения. Он может быть полон энтузиазма и радости, поэтому золотой рудник может не привлекать его внимания.

6. Объяснение: В данном случае хозяйка выражает свои эмоции, разгневана на своего кота, который испортил обивку на новом диване. Негативные эмоции как гнев и раздражение могут проявиться в виде резких жестов, громкой речи, криков или даже ненормативной лексики.

7. Объяснение: Девушка может испытывать смущение и румянец на щеках после комплимента от друга своего старшего брата. В данной ситуации, положительные слова и внимание от друга старшего брата вызывают у нее эмоциональную реакцию в виде смущения и благодарности.

8. Объяснение: В данном случае молодой сотрудник может переживать разочарование, волнение и даже панику после осознания того, что он забыл все свои подготовленные материалы для доклада. Неконтролируемая реакция ума и тела может стать своего рода эмоциональным проявлением, связанным с ощущением поражения и тревогой перед встречей с коллегами.

9. Объяснение: Представляя себя на месте героини в фильме о «красивой» любви, девушка может испытывать эмоции, связанные с сопереживанием и фантазией. Она может сопереживать ее радостям, грустить вместе с ней и переживать все эмоциональные перипетии героини.

10. Объяснение: После серьезной ссоры со своим другом девушка может испытывать эмоциональное изменение в виде потери аппетита, физической и психологической истощенности, которая может проявиться во внешности. Психологические травмы могут оказывать воздействие на физическое состояние человека, вызывая эмоциональные изменения.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!